48 маршрут, номер 421. Водитель игнорирует просьбу от остановке, если не стоять с ним рядом. Говорит, что якобы не слышит. Думаю, что это делается намеренно, чтобы не ждать, пока пассажиры доберутся до двери.
10.04.2024 г. около 17-00 садилась в 48 маршрут возле СКФУ на пр. Кулакова. Поразила тактика водителя (номер м075оу). Он открывал переднюю дверь только чтобы высадить пассажиров, а для входа - только заднюю. На задней площадке и в проходе было битком, на следующих остановках люди просто не могли зайти, а на передней площадке пусто. При этом если после выхода на остановке пассажир заходил в переднюю дверь, водитель очень грубо с агрессивными жестами кричал, что нужно пройти вглубь, а проходить некуда. И всю дорогу водитель обсуждал с коллегой какие пассажиры тупые, потому что блокируют выход, заходя в переднюю дверь. И это его принципиальная позиция. В итоге из-за затора в проходе, все выходили через заднюю дверь и входили в переднюю чтобы оплатить. Вот такой чудо-логист
Сегодня (04.04.2024)ехала в маршрутке 48 . Номер не запомнила ,( дело было на остановке краевой больницы), но я уверена, что вы поймете о ком речь! Водитель уже ехал агрессивно, на остановке чуть беременную женщину не прищемил дверью, орал на людей, чтобы они быстро выходили, перед самым носом закрывал двери у людей, которые стояли на остановке, но самое интересное было впереди. Возле водителя, с права есть сидение на котором сидела женщина. Она вышла на своей остановке и на ее место сел парень , маршрута была полной, примерно 50 чел.На что водитель сказал парню... встань от сюда,и начал орать на него. В итоге подьехал следующий 48 автобус, водитель зашел в автобус спросил,что произошло , на что тот ответил забери этих людей из моего автобуса я никуда не поеду, Буду стоять до тех пор пока все не выйдут с автобуса . Водитель не всех смог забрать .Пересевши в другой автобус водитель начал звонить тому водителю,которой нас высадил и начал давать советы, что написать в служебной записке вечером...мол напиши сломалась машина,а потом завелась ..В итоге: опоздание на работу, испорченное настроение.
Я бы может и прошла мимо этой ситуации, но дело было принципа, так как именно этот водитель ведет себя очень нагло. Прошу применить все меры для рассмотрения данной ситуации.
Ехала на 48 автобусе 849 номер, ужасный водитель с неконтролируемой агрессией, советую ему пройти психиатрический диспансер, потому что таких нельзя пускать за руль, а тем более на работу с людьми
Может ,я не так поняла ,но всё же
С каких пор , ветераны войны и дети войны должны платить за поездку ?! Никакого уважения к старшим. 35 рублей жалко ?
Ситуация: пожилой дедушка зашел в автобус и проехал одну остановку. Начиная выходить показал свой документ о том что он ветеран. На что водитель сказал «и че? Уже давно нет такого закона ,плати» оплатили молодые люди у которых осталось уважение !!!!
Стыдно должно быть !
48 маршрут игнорируют людей на остановке, проезжают мимо, хоть махай руками, хотя пассажир не обязан обозначать жестами требования об остановке на обозначенном месте . Такую проблему встречаю только на этом маршруте
Что случилось с маршрутом , автобус 48. Раньше ходил как часы, а сейчас, особенно после 18:00, ждать надо около часа. Потом едет битком. К сожалению это единственный маршрут, который едет по улице 50 лет и поворачивает на 45 параллель до Олимпийского. Едут школьники, дети с детского сада, все после работы. И по часу ждём!! Оплата при этом 35 рублей. В автобусах даже нет распечатки компании с номером телефона, страховки, имя водителя, маршрутной карты. Это большое нарушение. Примите, пожалуйста меры с этим маршрутом.
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ БРИГАДИРА МАРШРУТА 48 СТАВРОПОЛЬ, ОЧЕНЬ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ. МУЖ ПОТЕРЯЛ БАРСЕТКУ С ДОКУМЕНТАМИ, ВЕРНУЛИ В ПОЛНОЙ СОХРАННОСТИ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО И БЛАГОДАРНОСТЬ ВОДИТЕЛЮ И БРИГАДИРУ .
Новые комфортные автобусы , которые могут опуститься для того чтобы комфортно завезти коляску, но есть одно "но" Водители в большенстве своем этого не делают или не умеют
Подъезжают неудобно-слишком далеко, когда заходишь в автобус приходится выкатывать коляску на проезжую часть
Бывало что специально проезжали, видимо чтобы не брать с коляской
Сегодня ехала с двумя детьми, ехали стоя сзади, при проходе на оплату посадила ребенка (4г)чтобы не упал, взяли 70 р, видимо за то что в конце пути ребенок присел на сидение
И непонятно как оплачивать проезд когда ты едешь с коляской , один раз отдала оплату через переднюю дверь, нажимаю кнопку, он принципиально не открывает ждет, пришлось идти и еще оплачивать
Если идешь оплачивать за одну до своей, ребенка оставляешь в коляске, трогаются слишком быстро -наверное специально
Еще раз когда оплачивала заранее, нас вообще дверями защимило
В плане оплаты проезда когда ты с коляской вообще неудобно, если автобус полный это отдельная история
На секунду это из всего общественного транспорта самый дорогой, а водители за исключением единиц хамы
Проведите уже наконец какое то обучение чтобы водители наконец узнали все функции новых автобусов, как на каком расстоянии надо парковаться к бордюру и что вообще этот надо делать на остановке а не за ее пределами и повесьте какие то правила оплаты с коляской раз водители такие нервные и не могут объяснить