Навигация: Октябрьский
Построить маршрут в городе
Октябрьский
25 °C
5 м/с

Все маршруты Октябрьского

Последние отзывы в городе

...
Светлана
Пользователь
19.03.2024 15:59
Добрый вечер . 17.37 и 17.47 часов 19 марта 2024 года. От остановки Дворец спорта. Так и не приехал автобус 29.
...
Язгуль
Пользователь
28.10.2022 15:41
Здравствуйте! Не могу не оставить отзыв, возможно, в следующий раз кому-то не испортят настроение! 28 октября, маршрут с 35 мкр. в сторону ДДиЮТ. Девочка 11 лет, примерно, в 14:40 села на автобус 1М на остановке "Московский проспект", чтобы поехать в ДДиЮТ. В 14:46 по детской карте Сбер оплатила 30 рублей. У кондуктора не сработал терминал - деньги снялись, а чек выдал о неоплате. На что кондуктор на повышенных тонах начала отчитывать ребёнка, что только у неё по карте оплата не прошла, а у всех проходит. Обещала ещё раз позже подойти. И добавила: "Больше на 1М не садись. Жди маленькие автобусы!" После дочь позвонила мне и рассказала о ситуации. Я в приложении проверила и успокоила, чтобы не переживала. Время операции я сообщила. Попросила перезвонить, если попросят повторно оплатить. Звонка не поступило. Плюс ко всему, при выходе на остановке ДДиЮТ кондуктор обратилась к дочке со словами: " А спасибо не хочешь сказать?". Теперь вопрос "За что?". Водителю спасибо, согласна. И дочь у меня вежливая, при совместных поездках, и в магазинах говорит "спасибо". В этой ситуации, говорит, что не сказала, а молча вышла. Передайте, пожалуйста, данному кондуктору, пусть где-нибудь в другом месте и на взрослых выливает свой гнев, а не на детей. Много "спасиб" услышит. И почему детям нельзя садиться на большие автобусы. Проезд дети оплачивают за счёт родителей. Не Вам судить, на каком автобусе кому ехать. Пассажиры оплачивают проезд!!! Ребёнок не сообразил сфотографировать. Следовало бы в лицо знать "Героев".
...
Салават
Пользователь
10.09.2022 8:04
почему отменили маршрут 13 в Октябрьском?не могу уехать.теперь социальная карта недействительная чтоли?
...
Валерий
Пользователь
30.03.2022 14:34
22 маршрут. При выезде и парка кто нибудь проверяет тех. состояние автобуса? Думаю нет. В салоне грязь, угарный газ из коллектора как в душегубке, панель сигнализирует о всех неисправностях , в том числе и тормозной системы, ходовая часть гремит, водила даже панель приборов и своё пространство превратил в сарай. В воскресенье и празники не работает в то время когда надо попасть в город на рынок и магазин. Бывает и не раз на Трудовую не зезжает.На сиденье сидеть страшно- не отстираешся! И где те водители в галстучках и костюмчиках? Возьмите пример с частников!
...
Юлия
Пользователь
27.09.2021 15:41
Ужас! Водитель полнейший хам! Не смог разобраться в своей электронной кассе, обвинил пассажира в этом и напоследок (выгнав пассажира) благим трехэтажным матом облил неповинного человека. Прошу разобраться с водителем и провести разъяснительную беседу (как минимум!), а то и наказать рублем. Если меры не будут приняты - намерена подать жалобу в роспотребнадзор, это публичное оскорбление человека (статья на минуточку!). 27 сентября, маршрут #5, 8.58 ч.