Самый ненадежный маршрут , водитель ездит не по времени, может вообще не выйти на линию . Лучше отдать этот маршрут надёжным компаниям , которые будут соблюдать режим
Извините, а с какой целью тогда открыт этот сайт для отзывов, если рекомендуют обращаться в Центральную диспетчерскую службу или в Управление транспорта Администрации города Воронежа? Это я и сама знаю! Или рассчитано только на положительные отзывы? А помощи "0"! Так что, уважаемые сограждане, напрасно мы тут изливали душу и надеялись на помощь в улучшении работы общественного транспорта на маршруте! Какая цель создания сайта "Городские маршруты"?
Уважаемая Ирина! "Городские маршруты" - информационный портал. Его цель – оповещение пассажиров о том, по какой схеме и с какой периодичностью ДОЛЖЕН ходить общественный транспорт в городах России. Отзывы, как Вы видите, можно писать любые, не только положительные. Однако за помощью следует обращаться к тем, кто отвечает за работу транспорта в конкретном населенном пункте.
Интервал движения маршрута 115 не соответствует заявленному. И почему на остановочных пунктах отсутствует информация об интервалах движения в разные временные периоды? Этот автобус в лучшем случае можно увидеть не чаще чем через 40 минут. Может стоит заменить на транспортное средство меньшей вместимости, но чтоб график движения соответствовал заявленному!?
Уважаемая Ирина! Рекомендуем обратиться с жалобой в Центральную диспетчерскую службу пассажирского транспорта города Воронеж: +7 (473) 260-51-23, +7 (473) 260-51-24, +7 (473) 260-51-25 или в Управление транспорта администрации города Воронеж: +7 (473) 228-33-65
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой в Центральную диспетчерскую службу пассажирского транспорта города Воронеж: +7 (473) 260-51-23, +7 (473) 260-51-24, +7 (473) 260-51-25 или в Управление транспорта администрации города Воронеж: +7 (473) 228-33-65
28.04.17 115 автобус с гос. номером ВА 399 36 rus отказался остановиться на указанной в маршруте остановке "Завод Сельмаш", предложил остановиться после поворота у заправки, но там нет пешеходного перехода. Почему водители нарушают маршрут?
Добрый день. Подскажите по маршруту 115, остановка завод Сельмаш должна быть по факту, я понимаю , что потом водителю с этого ряда перестраиваться в другой что бы повернуть очень сложно. НО, следующая остановка Пирогова. Остановить у Заправки или на светофоре приходиться практически упрашивать. И далеко не факт, что остановят. У них штрафы за остановку вне остановок. А есть ли штрафы за не остановку, на положенном месте. Если это опасно изменитите место остановки в соответствии с нормами. Расстояние от остановки ТТУ до Пирогова слишком большое.
Уважаемая Ирина! "Городские маршруты" - информационный портал. Его цель – оповещение пассажиров о том, по какой схеме и с какой периодичностью ДОЛЖЕН ходить общественный транспорт в городах России. Отзывы, как Вы видите, можно писать любые, не только положительные. Однако за помощью следует обращаться к тем, кто отвечает за работу транспорта в конкретном населенном пункте.
Уважаемая Ирина! Рекомендуем обратиться с жалобой в Центральную диспетчерскую службу пассажирского транспорта города Воронеж: +7 (473) 260-51-23, +7 (473) 260-51-24, +7 (473) 260-51-25 или в Управление транспорта администрации города Воронеж: +7 (473) 228-33-65