Села в автобус на остановке Работница 27 ноября 2024 г. в 17-08. Оплатила поездку картой , приложение МирПэй в телефоне. Оповещение прошло. Белее того, дождалась, когда проехала лента, с не оторванными чеками. Только отвернулась, что пройти в салон, как водитель закричал на весь авк, что оплата не прошла. Я пыталась ему пояснить, что лентра прокрутилась, но он резко затормозил и предложил мне выйти, добавив, что бесплатно он никого возить не намерен, и что будем стоять, пока я не выйду, или оплачу.
Прокомментировав, что второй раз плачу исключительно из-за пассажиров, я заплатила второй раз и присела, сгорая от стыда.
Смс приходит мне не сразу, но в 17-28 пришло две смс об оплате в разницей в одну минуту.
Намерена писать жалобу в соответствующие инстанции за оскорбление, при пассажирах.
Пусть каждому пассажиру дают чек при оплате, уверена, что таких случаев достаточно, так как водители автобусов пассажиров уже за людей ни считают.
0
0