Навигация: Воронеж
Построить маршрут в городе
Воронеж
17:14:05
1 °C
4 м/с

Воронеж — город в европейской части России, административный центр Воронежской области. Современный городской транспорт города представлен автобусами и маршрутными такси, в основном, частных компаний, а также муниципальными троллейбусами. В 2005—2009 годы трамвайный транспорт был полностью ликвидирован

Население: 1 032 382 человек.

Все маршруты Воронежа

Последние 20 отзывов в городе

...
Иван
Пользователь
17.01.2025 17:54
17 января, гений на водителе маршрута №3 16008: повесили у средней двери пинпад для оплаты, ни разу за всю поездку не впустил людей через неё. Стучали — просто уезжал. Не знаю, какие там у тебя причины, дружище, но решение ты выбрал максимально тухлое
...
Александр
Пользователь
17.01.2025 14:36
Самый не ужасный маршрут автобус один.указано ходит каждый час.по фокту не ходит вообще от слова совсем.два часа ровно стою жду его увы нет.ГДЕ АВТОБУСЫ?УБЕРИТЕ ЕГО ТОГДА СОВСЕМ БРЕД ИДИОТА А НЕ МАРШРУТКИ.
...
Ирина
Пользователь
14.01.2025 16:19
Я сегодня потеряла кошелек в автобусе номер 16, ориентировочно 15- 16 ч. Можно опросить водителей
...
Карина
Гость
13.01.2025 20:38
Сегодня 13.01.2025, примерно в 20:10 автобус номер 43 просто проехал мимо остановки «ТРЦ Максимир», я поднимаю если бы он был полный или наоборот пустой , но в автобусе были люди. На улице извините меня не лето и стоять ждать на морозе его 40 минут, чтобы он потом просто проехал мимо, это уже слишком…
...
Валерия
Пользователь
11.01.2025 6:47
Автобус перед лицом закрыл дверь и уехал!!хотя видел ,как я с ребенком бежала через дорогу.11 января в 6-30 утра,остановка Волгодонская в сторону Машмета. Водители хамы,курят каждые 5 мин,на замечания не реагируют,по телефону разговаривают,едят ,жирными руками сдачу дают. Остановки не соблюдают,расписание тоже. Вечером ,после 20-00 с остановки цирк уехать не реально. Неоднократно звонила диспетчеру,оставляла жалобу.Ничего не меняется.Отвечают водителей нет,и эти уйдут.А нам терпеть хамство?Примите меры! Буду жаловаться в Управу и на Кремлин
...
Руслан
Пользователь
10.01.2025 19:33
32 маршрут Воронежа это самый проклято-прОклятый маршрут. Ездит как хочет, останавливает когда захочет и где захочет сам. На мнение пассажиров что внутри автобуса, что на остановке , водителям как правило наплевать(и лишь за о-о-о-о-очень редким исключением). Процесс ожидания данного автобуса это вообще отдельная тема. Вместо 30мин по 40... 50 и более. Даже при плотности графика в не выше 2 баллов по городу. Куда смотрит руководство городского транспорта, непонятно. Цены на проезд подняли, а 32 маршрут как работал спустя рукава, так и работает
...
Антон
Пользователь
08.01.2025 19:03
Вобще не хотят работать, какие каждые 10 минут он едет????? Каждый час не ходит охренели собаки совсем. На хрен выгнать всех и новых взять надо. Только так поймут. Еще и денег просят больше. 10 рублей цена такой маршрутки
...
Марина
Пользователь
04.01.2025 11:28
4 января по маршруту 49 автобуса,водитель заставил пробить лишнюю поездку 31 руб,сославшись на то что не видит как проходит оплата ,по итогу банк показал что оплачено 3 поездки,вместо запланированных двух,на просьбу вернуть деньги ,водитель нахамил и сказал что это не его проблемы,мы ему показали три списания,в ответ хамство,,Фамилию не сказал,маршрут от машме а в 10:55 ,,почему такое отношение ? Буду звонить и писать,пока его не накажут!!!
...
Марина
Пользователь
04.01.2025 11:28
4 января по маршруту 49 автобуса,водитель заставил пробить лишнюю поездку 31 руб,сославшись на то что не видит как проходит оплата ,по итогу банк показал что оплачено 3 поездки,вместо запланированных двух,на просьбу вернуть деньги ,водитель нахамил и сказал что это не его проблемы,мы ему показали три списания,в ответ хамство,,Фамилию не сказал,маршрут от машме а в 10:55 ,,почему такое отношение ? Буду звонить и писать,пока его не накажут!!!
...
Владимир
Пользователь
04.01.2025 11:04
Сегодня, 4 января 2025 года, водитель маршрута 58 на остановке Ф.Энгельса в 10.21 пользовался беззвучным кассовым аппаратом, лента в аппарате была примята. После прикладывания банковской карты к аппарату, никаких знаков считывания карты не происходило. На вопрос пассажира об исправности аппарата водитель ответил :" Никакого отношения я к аппарату не имею". После четырехкратного прикладывания пассажир приложил к аппарату другую банковскую карту( первая карта оканчивается на 8740, вторая карта оканчивается на 3158). В итоге оплата за проезд произошла в пятикратном размере. Просьба разобраться в этом вопросе и вернуть деньги по номеру телефона 8-919-184-31-45.
...
Алексей
Пользователь
04.01.2025 8:05
Вчера ждал 25 час 2 ехал с рабыты уехал с работы сегодня с утра 1.5 часа ждал и тоже пришлось ехать спересадками на работу.
...
Алексей
Пользователь
04.01.2025 7:58
Очень плохр стала ходить маршрутка 25 , вчера ехал с работы часа 2 ждал ни одной и сегтдня 1.5 часа ждал маршрутку и не дождался пришлось ехать с пересадко, это как называется
...
Юрий
Пользователь
03.01.2025 18:20
Сейчас 3 января 2025 года, время 18 часов 18 минут. Идет дождь, стою на остановке у галереи чижова, ехать в сторону югозападного. Я жду 24 маршрут уже почти 50 минут. Его нет. Снижайте цену за проезд на 50 процентов.
...
Еагения
Пользователь
03.01.2025 12:24
Добрый день, в маршруте 23 не яитаются некоторые карты. Из-за этого, мне пришлось в холод выйти из маршрутки и ещё 30 минут ждать другой маршрут, где карта будет читаться. Приобретайте новые считыватели карт.
...
Алина
Пользователь
30.12.2024 20:27
Села в автобус на Героев Сибиряков 3 декабря примерно в 19:50. Водитель доехал до цирка сказал "конечная" и заставил всех выйти, в том числе пожилых бабушек. Мне ехать до памятника славы, автобусы и так ходят плохо, на улице мороз, примите меры!!! Номер автобуса В224МУ. Это не первый случай. Автобус по расписанию должен ходить до 11 вечера, ХОТЯ БЫ до 10 вечера. Как правило, после 20:00 автобусы проезжают мимо остановок с выключенным светом в салоне. Ужасный маршрут, удобнее всего ездить на нем, но водители отвратительно себя ведут, примите меры!!!
...
Алексей
Пользователь
28.12.2024 18:08
28 декабря 2024 года я ехал по маршруту №46 в 16:28. Хотя я просил водителя заранее предупредить об остановке, он не сделал этого. Если бы не навигатор, я бы уехал дальше. Когда я попросил остановить на нужной мне остановке, водитель отреагировал грубо, используя трёхэтажные выражения. В салоне чувствовался запах спиртного, а водитель курил прямо во время поездки.
...
Александр
Пользователь
28.12.2024 7:42
28 декабря 2024 с 7 00 ждал автобус до 8 00 44 он так и непришел . Кто за этим следит непонятно
...
Анонимный
Пользователь
26.12.2024 14:07
43 автобус , водитель курит за рулём , хотя у него висит знак не курить . Мне от сигарет плохо , становится . Остановки проезжает .
...
Анонимный
Пользователь
26.12.2024 10:43
43 автобус , водитель курит за рулём , хотя у него висит знак не курить . Мне от сигарет плохо , становится . Остановки проезжает .
...
Елена
Пользователь
25.12.2024 14:26
Добрый день. Сегодня 25 декабря в маршруте №14 номер 705 с 9.30 до 10.00 не проходила оплата картами разных банков. Через некоторое время пришла оплата за 7 поездок. 5 поездок были оплачены картами сбербанка, и 2 Альфа-Банка. Прошу проверить работоспособность валидатора, т.к. такое на 14 маршруте не в первый раз. Сбербанк мне вернул переплаченную сумму. Альфа-Банк предложил обратиться в транспортную компанию для возврата средст. И личное обращение к водителю быть корректнее в таких случаях, наверняка зная о таких технических сбоях валидатора.