Прочитала отзывы о маршруте №7,и поняла, что ничего не изменилось в лучшую сторону. Невозможно дождаться с утра чтобы уехать на работу( из района остановка Локомотив ул.Сергея Преминина).Стоим каждое утро в ожидании чуда и опаздываем на работу ежедневно. Люди из Прилук добираются в центр быстрее, чем мы с остановки "стадион Локомотив".Зачем нужен такой перевозчик,который не справляется со своими обязательствами?И почему управление городского пассажирского транспорта допускает такое отношение к пассажирам?
Это просто издевательство сидим полтора часа на остановке автобуса как не были так и нет
Вы для уважения людей включите хотябы геолокацию что б люди смогли смотреть на ваше безобразие по отношению к людям
И примерно соориентировться во времени а не сидеть зря и ожидании чуда
Это просто издевательство сидим полтора часа на остановке автобуса как не были так и нет
Вы для уважения людей включите хотябы геолокацию что б люди смогли смотреть на ваше безобразие по отношению к людям
И примерно соориентировться во времени а не сидеть зря и ожидании чуда
Потеряны варежки черного цвета под мутон,есть вставочка из кожи.Вчера,13 декабря ехала в автобусе №7,села на остановке Конева у Плазы в сторону Лукьяново,время примерно 19,30.Вышла на остановке Станкозавод около 20.00.Если найдены напишите пожалуйста.
Уважаемая Наталия и Анастасия! Рекомендуем обратиться в
Управление городского пассажирского транспорта
Горячая линия:
+7 (8172) 27-24-44,
+7 (8172) 27-23-21,
+7 (8172) 27-29-60,
+7 (8172) 27-50-08
Сегодня 04.01.2021 года, стояла на автовокзале и ждала этого автобуса 50 минут по направлению берег, пока стояла ждала вся промерзла до костей. Хотя написан интервал 14-30 минут. Почему так плохо ездят этот маршрут автобуса.
Подскажите пожалуйста сколько ежедневно ездит автобусов по всему маршруту??? Почему то по спутнику видио только 3-4 автобуса , остальные ездят без них? Или выключают ? Очень прошу ответить , ездит в школу ребёнок и постоянно переживаешь уехал или нет