Просто отвратительный маршрут. Ездит максимально не по расписанию. Всегда приезжает набитый до смерти. Буквально сейчас, 27.09.24, примерно в 8:25 утра, автобус остановился, весь набитый, и уехал с открытой задней дверью, потому что она не закрывалась из-за людей. Во первых где банальная техника безопасности, во вторых, если так туго, почему вам не увеличить количество автобусов на данном маршруте???
Почему люди должны страдать???
сегодня (30.07.24) ориентировочно с девяти до десяти вечера ждала 53 автобус на остановке баумана в город. проехало два пустых автобуса и ни один не подумал остановиться. дальше даже ждать не стала. также по утрам жду по 40 минут, хотя заявлено, что транспорт ходит каждые 15 минут. какая-то ерунда получается.
20.05.23 ,53 маршрутка время 17.00 примерно.
Кондуктор позволяет себе хамское поведение по отношению к подросткам.
Примите меры,чтобы кондукторы следили за своей речью.
Сегодня 5.12.22г в вечернее время примерно 20.30 часов возвращалась домой с остановки Детский мир до остановки Ивановского 20. 53ий маршрут это конечно отдельный разговор и что за хамы там работают( мало того что автобус задержался,но это бог с ним, бывает и переезд степановский закрывают. Водитель мягко сказать не адекват, телефон диспетчера не даёт, орет на пассажиров матом, 2 раза зажал пассажира дверью и пассажир ещё и остался виноватым, в водительское стекло совсем не смотрит,трогается с остановки и не смотрит что он человека дверью зажал,ужас просто. Гос номер 53-139
Водитель маршрута 53, номер С999НР, фамилия Никитин, неадекватно себя ведёт. Я села на остановке Школа 35,в салоне было ещё 2 пассажира,один вышел на остановке улица Волгоградская. Кондуктор спросила у меня, куда я еду. Я ответила, что в Южные ворота. И тут водителя понесло, что он ненавидит этот маршрут, что готов заплатить, чтоб туда не ехать. Всё это вперемешку с нецензурной бранью. Я понимаю, что время позднее, последний рейс, но я тоже еду с работы и хочу домой. Почему я должна выслушивать все это? Это же его работа, если его не устраивает, пусть найдёт другую. Надеюсь, что хотя бы беседу с ним проведут. Пусть подлечит нервы. Я после 12 часов работы на людей не бросаюсь.
Уважаемая Марина! Рекомендуем обратиться с жалобой в Центр организации и контроля пассажироперевозок: +7 (3822) 28‒29‒05, +7 (3822) 28-29-06