Здравствуйте! Часто еду на дачу на 10-м или 37-м. Сейчас лето, а
в 37 автобусе в салоне 30 градусов и выше. Кондиционер бывает не включают. Часто работает отопление вместе с кондиционером. В районе ног к радиаторам не прикоснуться, поэтому работа кондера неэффективна! Водитель оправдывается тем, что автобус работает с 5 утра неперерывно. Но это не повод для включенного отопления в салоне! Водители не умеют пользоваться техникой!!! Требуется обучение! Всем - здоровья!
Алгоритм действий такой: 1. Зайти на сайт «Госуслуги». 2. Войти в личный кабинет. 3. Найти категорию «Транспортные карты». 4. Выбрать опцию «Убрать карту из стоп-листа».
Маршрут очень востребованный.
Из центра в Северо-Западный, в отличие от Юго западного района ходит очень мало транспорта.
Ждали возвращение 37 го маршрута, так он как призрак, пару раз видела, но ещё не удалось проехать.
Что это за интервал? 15-30 минут?
Для кого такое удобство?
Маршрут очень востребованный.
Из центра в Северо-Западный, в отличие от Юго западного района ходит очень мало транспорта.
Ждали возвращение 37 го маршрута, так он как призрак, пару раз видела, но ещё не удалось проехать.
Что это за интервал? 15-30 минут?
Для кого такое удобство?
Здравствуйте,сегодня 27.11.2022 стояла ждала маршрутку час,сильно холодно у кого не спросишь сказали они ходят как захотят,а кто говорил что вообще не ходят. Это просто кошмар, что хотелось бы узнать как ходить автобус,маршрут очень нужный и без него сложно.
Здравствуйте. 8 ноября появился 37 автобус все отлично было до вчерашнего дня. 25 ноября 2021 года он опять исчез и сегодня 26 ноября тоже ни одного автобуса. Уехать с Коломийцева на мира теперь невозможно. Можно узнать почему и куда он снова исчез, ни одного автобуса нет?
Приветствую. Столкнулся с проблемой, невозможно дождаться маршрутный автобус 37, 16.04.22 хотел попасть на Воскресенское кладбище, но так и не дождался, прождав 2 часа. Сегодня попробую ещё раз. Телефоны, указанные как контактные, не отвечают. Хотелось бы получить разъяснение по работе данного маршрута, так как он по сути уникальный и очень нужный.
Уважаемый Виталий! Вы пробовали обращаться в
МБУ Единая центральная диспетчерская служба пассажирского транспорта г. Ставрополя по тел.:
+7 8652 23-50-28,
+7 8652 23-20-69,
+7 8652 75-14-38,
+7 8652 23-50-26?
Алгоритм действий такой: 1. Зайти на сайт «Госуслуги». 2. Войти в личный кабинет. 3. Найти категорию «Транспортные карты». 4. Выбрать опцию «Убрать карту из стоп-листа».
Уважаемый Виталий! Вы пробовали обращаться в МБУ Единая центральная диспетчерская служба пассажирского транспорта г. Ставрополя по тел.: +7 8652 23-50-28, +7 8652 23-20-69, +7 8652 75-14-38, +7 8652 23-50-26?
Уважаемая Любовь! Рекомендуем обратиться с жалобой в МБУ Единая центральная диспетчерская служба пассажирского транспорта г. Ставрополя: +7 8652 23-50-28, +7 8652 23-20-69, +7 8652 75-14-38, +7 8652 23-50-26