Я вобще в шоке с водителя, маршрут 113 номер м047ро- простояла больше получаса в ожидании маршрутке, зашла, хорошо спросила сразу можно ли переводом или картой оплатить проезд, хам водитель грубо ответил , что нет! Ну как???? В каком веке живем? Все остальные водители очень хорошие и не потому что берут перевод , а есть масса других причин сказать так! Примите меры пожалуйста к данному водителю, тем более уже не первая жалоба на него. Сейчас начнется холодная пора, множество деток ездить будут , наличкой сейчас мало кто вобще пользуется, я обязательно вернусь к этому вопросу и не один раз и не только тут
ужасный маршрут, ожидание долгое, но это не самое критическое.
хотела оплатить переводом, в итоге что? ничего.
перевода нет, только наличка.
впервые у меня произошла такая ситуация, водитель грубо отказал и почти сразу уехал, я не успела ничего сделать.
советую не садиться в 113 с номером М047РО, сплошная грубость и неуважение.
пришлось ждать другую маршрутку.
Ужасный маршрут водителя хамы лихачат ездят как хотят
Опаздывают постоянно по расписанию
Безналичной оплаты нету
Только наличка
Бригадир маршрута вообще отказался везти с города на Пушкино якобы он на переезде стоял 20 мин и из за этого опаздывает и не будет заезжать на Пушкино а на остановке стояла много людей и все на Пушкино
Вообщем очень ужасный маршрут
Водитель 113 маршрутки Самвел, домогается и пристает к молодым девушкам. Признаётся им в любви и пытается по мимо дружеского поцелуя в щечку, поцеловать в губы, говоря что поможет чем сможет, проси если что нужно. Сделайте с этим что то, иначе у людей будет кучу психологических травм.
Уважаемая Катя! Рекомендуем обратиться с жалобой в МБУ Единая центральная диспетчерская служба пассажирского транспорта г. Ставрополя: +7 8652 23-50-28, +7 8652 23-20-69, +7 8652 75-14-38, +7 8652 23-50-26