Ехала с Новгородской на Восстания, нужно туда по работе ездить. Стала на остановке спрашивать у водителя Румянцева Андрея Сергеевича, где сесть, чтобы ехать в обратную сторону. Водитель бормотал себе под нос так, что я ничего не расслышала/ не поняла, на вопросы внятно не ответил, потом закрыл двери и поехал. Ко мне обратился не очень хорошо владевший русским языком молодой человек, вряд ли кондуктор, так как опознавательных знаков на нём не было, и сказал, что автобус едет только в одну сторону. Такое вообще бывает? Вышла на углу Невского и Литейного и на стойке с информацией по маршрутам увидела, что автобус идёт оттуда на Новгородскую.
Очень хотелось бы видеть в числе работающих в автобусе людей кого-то, владеющего информацией по маршруту и готового ею поделиться!
Неадекватные интервалы движения. Проблематично уехать на автобусе после работы в 19ч в будний день. Автобусов, согласно онлайн-карте, на маршруте просто нет.
Да и по утрам не всегда дожидаешься. Очень плохо.
Отвратительный интервал после 21ч.Я конечно понимаю,что гораздо экономически выгоднее возить битком набитые автобусы в час пик,чем полузаполненные после 21ч.Но есть маршруты,которые думают не только о своей выгоде но и о людях!!!Ожидание 15 маршрута переодически доходит до 30 минут!!!Писала жалобы,в транспортеую компанию,но получала глупые отписки,позорище!!!!
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга:
+7 (812) 576-55-55 или в
ГУП "Пассажиравтотранс":
8 800 200-02-87,
+7 812 458-75-74,
+7 812 603-04-43
35 минут ожидания на остановке, с 19.45 по 20.25 это в четверг будний день.Примите меры уважаемая администрация автобусного парка и поменяйте расписание автобусов на указателях!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43