Доброе утро. Автобус 5,таб номер 6338,окна в наледи,температура в автобусе +2 градуса,на улице -16. Уже месяц так ездит это автобус,в чём проблема??? За что мы платим деньги??
Издевательство над пассажирами!!! 9 и 10 февраля на остановке Народная ул. Не было ни одного автобуса с 20.05 до 21.45. Люди на морозе по 45 минут ждали. Отвратительная работа на этом маршруте. Остальные автобусы на этой остановке ходят часто, а эта "пятёрка" просто возмутительно!!! ОТПРАВИЛА ЖАЛОБУ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ.
Здравствуйте! Несколько минут назад воспользовалась услугами маршрута №5, 1367, № автобуса у706рт 178. Зашла в автобус на остановке Шелгунова и сразу картой "подорожник" оплатила проезд. На этой остановке заходила ещё одна женщина, которая тоже сразу оплатила проезд картой. Кондуктора в автобусе нет. Водитель начал кричать в микрофон, что вошедшие два человека не оплатили проезд. Я подошла к водителю , протянула в окошко карту и предложила проверить оплату. Но тут-же в ответ услышала крик и оскорбления .Карту водитель не проверил . НО, накричал , сказал, что у меня совесть не чиста .... Оскорбления и хамство !!! Мне 60 лет , но так со мной никто не обращался !!! И ЗА ЧТО? ОБИДНО ДО СЛЁЗ! Женщина, которая входила со мной на той-же остановке ,тоже подошла для проверки оплаты проезда, но и у неё не проверил водитель, только орал!
Уважаемая Нина Васильевна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга:
+7 (812) 576-55-55 или в
ГУП "Пассажиравтотранс":
8 800 200-02-87,
+7 812 458-75-74,
+7 812 603-04-43
Уважаемая Нина Васильевна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43