25 мая 2024 г. ждала авт. 402 в Большой Ижоре с 10.00 до 11.30, его не было, хотя трекеры на карте онлайн, "проходили" мимо по расписанию ... позвонила диспетчеру, она сказала, что были две отмены, что автобус пойдет только в 12.30. А жалобу не приняла, сказала, что начальство в курсе, а трекеры ошибочные, сбой программы. Ну и кому жаловаться?...
Почему-то предыдущий мой отзыв не отобразился на сайте, по сему пишу ещё один.
Ждал автобус 2 часа, по расписанию их должно было отбыть уже 2, но ни одного не пришло. 2 часа в трубу.
Пришел на остановку на Парнасе к 19:40, т.к. в расписании есть автобус на 19:50. Прождал до 21:30, приехал один автобус, ехавший в обратном направлении, высадил пассажиров и уехал в закат.
Очень недовольна обслуживанием водителя маршрута 402, рейс на 11.40 , 06.04.2024, хамит, общается на повышенном тоне с раздражение, не сдержан с пассажирами, тем более со старшими. Примите меры к Вашим работникам, мало того,что не было автобуса на 10.40, так он сказал, что придумает 100 причин и тоже может не ехать, он нам одолжение делает....^
Откуда такая дерзость? Что за скотское отношение? Кстати, пока ждала автобус 1ч.40минут, услышала очень много нареканий на этот маршрут. Стыдно! В городе таких проблем нет, перейдите опыт. Жду ответ с мерами на водителя. С уважением пассажир Ермакова Г.А.
Скажите, пожалуйста сколько стоит проезд на ваших автобусах 402 от парнаса до соснового бора, я заплатил 280р, а билета на проезд не получил, ошибка говорит программы, платить пришлось наличными, это правильное решение вашей фирмы перевозки людей или нет, а если что случится в дороге, кто будет отвечать, ведь нет документов на проезд, нет проблем, жду вашего ответа спасибо за понимание!