Почему в ваших маршрутках летом работает отопление, ехать при такой жаре просто не возможно, при просьбе к водителю отключить отопление, мне просто нахамили и сказали, чтобы я обратилась к заводу изготовителю. Это просто издевательство над людьми, как в гестапо, пытка жарой, хотя плата за проезд у вас не малая. Почему вы летом выпускаете такие автобусы, где не возможно отключить горячую трубу, которая проходит внизу с левой стороны автобуса. Еле доехала, больше в ваши автобусы ни ногой. По видимому вашей компании наплевать на мнения людей, которых вы перевозите, вас интересует только доход и о состоянии своего транспорта вы совершенно не беспокойтесь. Что же Бог вам судья и если у вас начнутся проблемы, будете менять только на себя.
В очередной раз ждать 403 автобус пришлось час … хамство водителя просто зашкаливает… ведомству которое контролирует данный вид транспорта пора бы уже обратить внимание на данный маршрут
Доброго времени суток! Езжу маршрутом 403 с декабря 2023 года, за все время автобус ни разу не приехал по расписанию. При звонке диспетчеру, мне говорят, что автобус в пути. На остановке могу стоять по часу, зимой мог стоять по 1,5 часа. Попытался разобраться в ситуации, позвонив по телефону, указанному в интернете, где в хамской манере мне сказали, что у них свое расписание и к Яндексу они отношения не имеют, продиктовали мне свое расписание, но и по этому расписанию автобус не приезжает вовремя, и ни в одно расписание на 403 маршрут, автобус не попадает. Это единственный автобус на котором я могу доехать до работы и до дома, прошу решить данный вопрос, который волнует не только меня, но и других, людей, которым тоже нужно на работу или учебу.
В дневное время суток из за сильной завесы грязи дорогу почти не видать, за 3-4 месяца поездок особо не было заметно что машины принимают душ хотя бы раз в месяц
Сделайте что-нибудь уже с водителями! То не останавливаются, то не смотрят, прошла ли оплата или нет и добавляют карты в черный список! Уже вторая карта довлена в этот дурацкий список!
Здравствуйте! 17.07 водитель занес карту в черный список, потому что был невнимателен и даже не откликнул, что не прошло, а до этого еще и перерыв был на 1,5 часа, а то и больше!
Сегодня 21.07 в 18:18 водитель на проехал мимо остановки "Транспортный переулок", когда ему махали один человек. Как так можно?
Здравствуйте! Может пора уже рассмотреть деятельность маршрутного такси №403! Этих граждан, где полное бескультурье! Всю дорогу говорят на своем языке, одной рукой крутят баранку. Мы где живем? Когда хотят, тогда выезжают...сколько жалоб написано...и никому дела нет! Пора уже убрать их, и пустить автобусы...по Волхонке идет одна маршрутка. Есть ли вообще умный руководитель этого маршрута....как консервная банка набивается народ...это что времена блокады...разрухи....Или выйти с митингом?
22.05.2021 г. около 13.00 стоял на остановке 'Аннинское шоссе'. Не торопился и благополучно пропускал весь общественный транспорт, ждал именно к-403 т.к. нужно было ехать к м. Московская. И вот на горизонте замаячил заветный номер маршрутки, но водитель, видимо не желая стоять в небольшой пробке, образовавшейся на его пути следования, свернул на перекрёстке и решил поехал по Коммунаров. Спасибо ему за это.
Уважаемый Сергей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Уважаемый Сергей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43