Просим (если необходимо, соберём подписи моментально по всему маршруту) вернуть маршрут 306 маршрутного такси. Единственный транспорт, связывавшие Сосновую Поляну с центром у Казанского собора!!! А так же необдуманно снятый 242 маршрут. 306 маршрут быт чрезвычайно удобен и всегда полон. Совершенно необдуманное решение о его снятии! И вообще вся реформа необдуманно. Мест на остановках для больших автобусов не хватает. То пусто, то густо! Вначале ещё автобусы ходили часто, а теперь не дождаться! Хоть бы что- то толковое для города сделали!!!
Здравствуйте! Мой ребёнок едит этим машрутом в школу ,ему всего 9 лет без этого машрута нам придётся менять школу! Садимся мы на Казанском Соборе. И вся моя семья из 10 человек каждый день раза 2 садиться в этот машрут. Помимо моей семьи на улице Казанской и Гороховой ,очень много людей которые едут на работу и в школу . Очень просим вас вернуть машрут до начала учебного года !
15.05.22 был мой рабочий день (воскресенье). Прибыла к остановке в 7:00, простояла час и десять минут. Опоздала на работу. Живём в таком огромном городе,а движение маршрутов хуже чем в пригороде. Это просто безобразие...... Маршрут, мало того что задерживается,так ещё набивают автобус до предела. Приходится ехать в полу-лежачем положении. И ещё одно,почитала на остановке,что 306 маршрут заменят 2,это вообще будет неудобно тк от дома идти будет очень далеко до остановки и до работы так же придётся добираться не 3 шага . Лучше бы пустили по данному маршруту комфортный автобус и чтоб ходили почаще,а не один раз в час. Жаль,что руководство не слышат людей,а что им на людей когда они ездят на личном авто.
Про расписание водители вообще не в курсе по ходу. С маленьким ребенком простоял на остановке 50 минут, и ни одной маршрутки. И это не в час пик а в 12:30.
Про расписание водители вообще не в курсе по ходу. С маленьким ребенком простоял на остановке 50 минут, и ни одной маршрутки. И это не в час пик а в 12:30
Оставьте маршрутку 306!!!!! Единственная нормальная маршрутка! Как мне теперь добираться до работы в центр??? На вонючем долгом неповоротливом автобусе 2??????? Ещё и пешком от него 20 минут! Что за нововведения ужасные??? Вы народ спросили, как им лучше??????
Сегодня, 5.04.2022 маршрутка 306, которая приезжает в 6.00 не приехала вообще, следующая тоже. В 6.25 не было ни одной маршрутки. Хотелось бы узнать почему? В итоге люди замёрзли и многие опахалом на работу! Если это была какая-то акция, неплохо бы предупреждать людей!!! Свинство просто!
Нет надёжности, на остановку идёшь в надежде на маршрутку а нет, её вовсе она только через мин 25 приедит. ПОДУМАЛ зачем ТАКОЙ ПУТЬ БРАТЬ, МОГУ И НА ДВУХ ТРАНСПОРТА ДОБРАЦА. А то пока ждёшь замёрзнишь. Плохое обслуживание
Я наверное не понимаю чего то, но мне казалось что чем больше народу водитель везёт тем больше выручка. Однако как показывает практика водителей маршруток к306 это не сильно печалит. Сегодня 08.10.21года на остановке площадь Репина. полупустая маршрутка стояла на остановке минут 10. Увидев что закончился рабочий день и народ выходит с проходной к остановке, водитель преспокойно уехал и это происходит не первый раз. Вот номерВ741хе и время15:20
Уважаемый Сергей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
01.08.21 в 15.15 находилась на остановке пр. Кузнецова 22к1(гос.номер не успела увидеть тк пыталь привлеч внимания водителя к моей персоне)
Маршрутный автобус 306 двигаясь по левой полосе просто меня не увидел(проезжая мимо остановки он даже головы не повернул) В итоге я простояла на остановке ещё 20 минут.
Выражаю огромную благодарность за высокое качество обслуживания,за таких внимательных и опытных водителей.
Уважаемая Светлана! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Уважаемый Сергей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Уважаемая Светлана! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43