Хочу выразить благодарность водителю автобуса М666 на маршруте 283 , сегодня вечером 27 октября приехал на конечную м.Просвещения вовремя, постоял некоторое время и отъехал в 23.15. Молодец ! Спасибо руководителю этого предприятия за таких водителей !
Хочу выразить благодарность водителю 283 маршрута, русский, лет 40, светловолосый. На мои слова, что только он выдерживает график, сказал, что у них все такие водители, но я с этим не согласна. Вчера и сегодня я до дома доехала за 40-50 минут, т.к водитель выдерживает время отбытия /или как оно у вас правильно называется/. Я работаю в ,,Норде" до 23 часов и очень редко добираюсь до дома на этом маршруте, т к его уже не бывает, приходится добираться др автобусами или трамваями. Меня сначала удивило, что водитель стоит на расстоянии от остановки, др пассажиры тоже недоумевали, в чем дело. А когда этот самый водитель подъехал, я спросила, почему стоял, оказывается, выдерживал время !!! Супер !!! Немедленно вынести ему благодарность, хоть он на вид такой сердючий и неразговорчивый, но такой умница ! Имя и фамилию я не посмела у него спросить, но вы это можете установить по графику его передвижения: сегодня и вчера /12 и 13 окт/ с остановки м Просвещения автобус отъехал в 23.15-23.20. Благодаря чему я не моталась с пересадками на др транспорте !!! Хотелось бы, чтобы и др водители придерживались этого графика. Спасибо таким водителям !
Сегодня ехала на автобусе 283 номер 747. Села на улице Хошимина, оплатила проезд по банковской карте, возле метро Академическая при проверке контролёр потребовал приложить карту к валидатору и у меня повторно списались деньги! Я предоставила мобильный банк, где были оба списания, на что контролёр стала утверждать, что я должна была выйти на проспекте Просвещения-1 остановка и заново оплатить проезд. Считаю это не справедливо!!!!! Верните деньги
Здравствуйте! Пользуюсь маршрутом автобус 283 несколько лет. От остановки ул. Хошимина до Пр. Науки, 12. Оказывается, что проехав 1 остановку от ул. Хошимина до проспекта Просвещения, я должна повторно оплатить проезд, чтобы ехать дальше. Информации об этом ни где нет. Только со слов контролеров. Где я могу получить информацию по этому вопросу?
Ждал 40 минут не дождался поехал на 176 которая приезжала у же второй рас( 72, 271, 205, 205А тоже проехали по два три раза) пока ждал 10 раз пожалел что сразу не захотел пройти 1 остановку пешком и сесть на 178.
Здравствуйте!
Что за ерунда с интервалами движения!?
Вышел рано, вышел поздно, все равно ждать 15 минут! Зачем еа сайте указывать интервал 8-10 минут если по факту он может привышать в два раза установленное время!
Не нужно писать о пробках и ситуациях на дорогах, я сажусь вначале маршрута и уже на протяжении месяца такая ситуация!
Уважаемая Вита! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга:
+7 (812) 576-55-55 или в
ГУП "Пассажиравтотранс":
8 800 200-02-87,
+7 812 458-75-74,
+7 812 603-04-43
Уважаемая Вита! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43