10 июня 2024г.16.00.Зеленогорский вокзал.Площадь.Кольцо маршрута N 213.По расписанию 16.00 не прибыл.Следующий в 16.25 уехал переполненным пожилыми ,детьми и другими пассажирами.На замечание водителю,тот повел себя по-хамски.Когда не выполняется обещанный график движения,это вносит в нашу жизнь нервозность и беспорядок.Это не нравится никому.Прошу принять меры по не повторению подобного впредь.С уважением Сергей Павлович,пенсионер.
Добрый день, прошу наказать водителя маршрута 213. К сожалению не успела запомнить номер автобуса, но сфотографировала его. 26.01.2022 года приблизительно в 10:40 утра, я села в маршрутку 213, к сожалению налички у меня не было и я подошла к водителю с просьбой перевести деньги за проезд. Так как обычно всегда и на любом маршрутном такси я оплачивала переводом. Данный водитель в грубой форме начал отвечать мне и хамить, я его попросила высадить меня хотя я беременная и нахожусь на 8 месяце беременности.
Я сфотографировала его, и табличку с именем, здесь он ещё больше начал поливать меня матом при других пассажирах.
Почему ваши водители позволяют себе оскорблять пассажиров? Почему другие водители принимают оплату переводом, а другие хамят и грубят ? Очень прошу наказать данного водителя, но также хочу написать жалобу yв прокуратору.
Что за хамы работают на маршруте 213??? Это же невыносимо! Скотину так не перевозят!А на машине номер 052 вообще хам! Примите уже меры! Мы ни у него в машине едем! Три месяца езжу, и каждый раз одна и та же история! Если он неуравновешенный,то нечего возить Людей!
Добрый день!
о произошедшем:
В 7:53 24го февраля 2021г на конечной остановке автобуса 213 маршрута, по ул Пилотов, перед тем как сделать разворот автобусу и остановиться на конечной остановке для посадки пассажиров, водитель 213автобуса, видя что подьехала машина и остановилась рядом с ним, водитель начинает быстро делать разворот и не останавливаясь на остановке, демонстативно отьезжает, ссылаяь потом уже на то, что на остановке никто не стоял... Но есть положенное время ожидания, даже если бы он постоял 30 сек, я бы успела добежать от машины до остановки и автобуса, но водитель не сделал положенной оставновки на основной конечной остановке, не открыл двери, соответственно водитель уехал и на все знаки с просьбами остановитьсяи мой бег за ним, не обратил внимания...
Учитывая то, что автомобиль, на котором меня довезли до остановки еще не уехал, я попросила довезти меня до следующей остановки, догнав на авто данный автобус, я зашла и спросила водителя автобуса о том, почему он не остановился на конечной остановке и не открыл двери, на что водитель просто начал кричать, что на остановке никого не было, кричал обзывал, выгонял из автобуса, учил, чтобы я не ему делала замечания, а учила мужа, который на автомобиле меня подвез и видимо неправильно высадил меня... Хотя это совершенно посторонний человек меня просто подвез от садоводств до конечной остановки 213 автобуса и совершенно не обязан был догонять автобус и подвозить меня до следующей остановки...
Далее при том, что у водителя были наушники и играла громко музыка, что было слышно мне и слушать мою речь он совершенно не собирался, показывая всеми своими манерами и действиями неуважение к пассажирам и входящим, продолжал кричать и выгонять меня, говоря о том, что я не стояла на остановке, а свои обязанности на маршруте, управляя автобусом видимо он не знает, что нужно останавливаться и стоять хотя бы несколько секунд с расскрытыми дверьми.
А человеческий фактор и понимание о том, что его просили всеми знаками и действиями остановиться отсутствует совсем видимо, либо он слишком слепой, тогда зачем нужно садиться за руль, либо слишком глухой, тогда зачем на рабочем месте использовать наушники, которые притупляют слух, а музыка отвлекает от вождения
И вообще как можно обслуживать и работать с людьми, если отсутствуют манеры хорошего тона и обращения с пассажирами...????
Далее вне остановке водитель у магазина Магнит на поднятую руку девушки делает демонстративно остановку, подбирая ее вне положенного места
На просьбу представиться, он продалжает выгонять меня из автобуса, и кричит, кто дал мне права кричать на него, расмешив о том, что я его в обычном тоне спросила почему он не остановился, видя все наши манипуляции о просьбе
При этом кричал он на весь автобус, так и не представившись и продолжал выгонять меня из автобуса, а далее просто включил музыку на полную громкость салона автобуса
Шурупов Александр Валертевич
Волков Александр Сергеевич
Прошу проверить кто из них обслуживал маршрут 213 автобуса 24 февраля 2021г с 7ч 53мин
Далее прошу исключить данного водителя с данного маршрута за неумение общаться с пасажирами, превышение своих обязанностей, провести разьеснительную беседу в каких случаях возможно выгонять из автобуса пассажиров, как нужно вести себя и обращать внимание не только на единичных людей, стоящих вне остановке с просьбо совершить остановку на примере пассажира у Магнита, но тогда на всех без исключения реагировать, когда столько знаков и просьб было сделано на конечной остановке мной и водителем подвозившего автомобиля, либо исключить любые остановки вне положенного места!
Заметить прошу, что я подьехала на конечную остановку, которая не на основной дороге находится, а на большом участке отведенного для этого места, части дороги, прилегающей к основной улице Пилотов
Гос Номер автобуса В028ВМ178
Прошу принять меры и письменно ответить на произошедшее
Видео в автобусе имеется
16 марта на маршруте №213 номер автобуса № В023кк (178регион), водитель Абасов Санан Набиевич. Ехала с этим водителем из Авиагородка до Сенной площади. Водитель вёл себя очень некорректно и нервно! В окно направо и налево ругался, сопутствующему транспорту всем указывал и кричал, что все едут неправильно. На пассажиров в салоне кричал. На остановке м.Московская встал и очень долгое время стоял (пытался собрать по больше пассажиров). В результате чего создал пробку из автобусов за собой, и хамил всем окружающим, кто делал замечание. Женщина в автобусе(пассажирка)сделала ему замечание:-почему так долго стоим у метро. На что водитель кинулся к ней чуть ли не с кулаками и заорал:-ещё ты мне будешь командовать! Отвратительно было ехать на данном маршруте!!! Примите пожалуйста меры!
Уважаемая Надежда! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43