04 июля 2022 года простояла в ожидании 95-й маршрутки 40 минут.
Маршрутка отвратительная! Никакой определённости по времени прибытия!Интервалы вообще не соблюдаются. Приходит то в 7.57 , то в 8.10, то 8.21... Никогда нельзя рассчитать время пути на работу, опоздания неизбежны.
Люди стоят, не зная, придёт или не придёт к95.
Никакой информации нет. Если по автобусам ещё есть какая-то информация на стендах, то здесь вообще ноль!
Скорее бы уже заменили автобусом, надеюсь порядка больше будет.
Отмените вы уже эту маршрутку, хватит издеваться над людьми не надо ждать 15 июля, замените нормальным транспортом это безобразие!
Ни рассписания, ни интервала не соблюдается, люди ждут по 40 - 50 минут у м Новочеркасская, а потом еще водитель устраивает сбор, ждет когда набьется маршрутка.
Не можете адеватно оказывать платные услуги - уйдите с рынка.
Самый безобразный маршрут из всех.
Водители огрызаются хамят, номера телеыонов автопарка нет в салоне.
Одни нарушения.
К95 отвратительная маршрутка. Водители не соблюдают график. Ожидание маршрутки к 95 часто 40 минут и более. Водитель стоит на метро Гражданский проспект более 15 мин, может стоять на академической. Хамят пассажирам, говорят у них план. 14 июня ждала маршрутку тридцать минут, не дождалась уехала на метро. Очень жду 15 июля чтобы закрыли эту маршрутку и разогнали этих беспредельщиков!
К95 отвратительная маршрутка. Водители не соблюдают график. Ожидание маршрутки к 95 часто 40 минут и более. Водитель стоит на метро Гражданский проспект более 15 мин, может стоять на академической. Хамят пассажирам, говорят у них план. 14 июня ждала маршрутку тридцать минут, не дождалась уехала на метро. Очень жду 15 июля чтобы закрыли эту маршрутку и разогнали этих беспредельщиков!
По маршруту 95 езжу где-то с 1996 года, когда ещё метро Мужества-Лесная не работала. Тогда было строго, никаких разговоров водителя по телефону, ТО каждую неделю, утром машины были вымыты и чистые, водители были не приезжие. Ходили часто и не гоняли, возили людей, а не "дрова".
Сейчас ходят не знаю как, летят на красный, болтают по телефону всю дорогу. Машины грязные. Такое ощущение, что это не город Санкт-Петербург, а так городок какой-то..
Маршрут просто испортился, лицо города вообще где-то на нижнем уровне. Перестала почти пользоваться маршрутом. С Гражданки еду на трамвае, а потом на троллейбусе. И от Металлистов пешком до Большеохтинского. А то ждёшь маршрутку, замерзаешь на Гражданке, потом стоит по 5-10 минут, потом ещё на Академической стоит минут 5.в общем жду, когда автобусы будут ходить!!!!
Уже далеко не первый раз водители к-95 просто игнорируют остановку. Сегодня в 11:45, на остановке ул. Замшина маршрутка, которая двигалась в сторону Гр. Проспекта мало того, что не остановилась при подаче сигнала рукой, так водитель приближаясь к остановке даже скорость не снижал, в маршрутке люди были, что говорит о том, что она работала. Как я сказала-это не первый раз и именно на этом маршруте водители очень часто едут так, будто везут дрова. Я знаю, что никакие меры никто принимать не будет, но это уже порядком надоело.
Уважаемая Оксана! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Как и по какому расписанию ходят 95-е маршрутки!? С 21 до 22:00 две пустые не стали останавливаться у метро Гражданский проспект, периодически до возят до Кушелевского виадука и в лучшем случае пересаживают , в худшем слышишь - автобус сломан, все приехали, очень оригинально, если машина сломана, так снимите с маршрута, нет машин - не вводите людей в заблуждение, убирайте маршрут вовсе, такое чувство что все пущено на самотёк и работаете не для людей, а только для собственного обогащения, только Ваше обогащение таки зависит от тех же людей, коих Вы возить не хотите!
Уважаемая Оксана! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Уважаемый Вера Ивановна! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43