Сегодня встретила особое хамство от водителя маршрутки № 90. Села на остановке ул. Красного Текстильщика в сторону центра. Положила 50 р. для оплаты, еле при этом избежала падения после резкого "скачка" машины. Через минуту решила выйти, потому что водитель явно не знает правила вождения. Он меня обвинил, что я не оплатила проезд, не хотел вернуть деньги и отказался открыть двери. Я ему громко объяснила про его профнепригодность. В салоне все молчат, как водится в нашем "свободном" обществе. В конце концов открыл дверь. Больше ни ноги в эту маршрутку!
Это было где-то в 11:30 ч.
Сегодня 03.03.22 я простояла 15 минут на остановке Среднеохтинский 1 ,ожидая маршрутку 90 . Но мне не повезло, маршрутка пролетела со свистом по 3 ряду , не останавливаясь в 16-42 , хотя я усердно махала. Номер машины 997. Такая ситуация уже далеко не первая . Вообще , именн на этом маршруте творится просто бардак. Спасибо , что водители хоть курить прекратили во время поездки. Постоянно с телефоном , останавливают, где им удобно , не зависимо от пдд
Почему я должна выходить посреди пробки в третьем ряду ?? Жду ваших действий и ответа
Водителям видимо правила не писаны. Во время движения постоянно изо дня ч день сидят в телефонах по видио связи. Это кто нибудь , когда нибудь остановит? Есть фото . куда отправить?
Сегодня 22.02.2022 Среднеохтинский 22. 14:30 маршрут к90 в сторону Большеохтенского моста облил меня с ног до головы грязью из лужи видимо в так принято
17.02.2022. Добрый день. Подскажите пожалуйста, до каких пор на маршруте 90 со стороны водителей,будет твориться беспредел? Им что ПДД не писаны, или там, от куда они приезжают , это норма. Уже не один раз писала комментарии по поводу обслуживания пассажиров. Всю дорогу , а это порой 30-40 минут они болтают по телефону, и не просто болтают, а во видио связи. Вчера просто была в шоке. Села в маршрутку угол Наставников и Ирининского, ехала до Пестеля. Водитель всю дорогу смотрел фильм в телефоне. Это что? Номер маршрутки У 539 Т. Наведите уже в конце концов порядок.
17.02.2022. Добрый день. Подскажите пожалуйста, до каких пор на маршруте 90 со стороны водителей,будет твориться беспредел? Им что ПДД не писаны, или там, от куда они приезжают , это норма. Уже не один раз писала комментарии по поводу обслуживания пассажиров. Всю дорогу , а это порой 30-40 минут они болтают по телефону, и не просто болтают, а во видио связи. Вчера просто была в шоке. Села в маршрутку угол Наставников и Ирининского, ехала до Пестеля. Водитель всю дорогу смотрел фильм в телефоне. Это что? Номер маршрутки У 539 Т. Наведите уже в конце концов порядок.
01.12.2021 маршрутка N 90 в районе остановки ул. Степана Разина ни секунды не ждёт бегущих пассажиров. Стоя на перекрёстке Рижского проспекта и Степана Разина, водитель не может не видеть людей, которые машут ему и пытаются успеть добежать до остановки (это всего несколько секунд), но по светофору водитель трогается и, даже если останавливается на остановке, то практически перед носом захлопывает дверь. Это происходит уже не в первый раз, а более или менее регулярно. Похоже на намеренное издевательство.
Уважаемая Юлия! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87 +7 812 458-75-74 +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
К90 проехал мимо остановки Музей Суворова в 18ч 22 мин, 4 ноября 2021г. Примите меры по исполнению обязательств перевозчиком. Прекратите бардак на маршрутном транспорте.
Уважаемый Михаил! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87 +7 812 458-75-74 +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Сегодня 8 06 2021 года, в 10 03 . Мы стояли на остановке Лермонтавский проспект, нам надо было ехать до остановки энергетиков. Ждём маршрутку с номером 90 и вот он наконец то едет, он просто летит Мы ему махали и кричали, этот, который за рулём даже не посмотрел на нас, наверное очень торопился. Я думаю что ему, пора ехать домой. Увезите его на этой же, маршрутке!
Уважаемый Алексей! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87 +7 812 458-75-74 +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Уважаемая Ирина! Рекомендуем обратиться с этим вопросом в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87 +7 812 458-75-74 +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Уважаемая Юлия! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87 +7 812 458-75-74 +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Уважаемый Михаил! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87 +7 812 458-75-74 +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Уважаемый Алексей! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87 +7 812 458-75-74 +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Уважаемая Ирина! Рекомендуем обратиться с этим вопросом в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87 +7 812 458-75-74 +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)