На этом маршруте работает один баран, который упорно останавливается только на автобусных остановках. Если этот отзыв читает начальство этого ..., разъесните ему, пожалуйста, что такое маршрутное такси, и по каким правилам он должен передвигаться!!
Очень нужный маршрут и самые отвратительные водители!всегда хамят,грубо и резко отвечают,водят ,мягко говоря, не аккуратно !утром всегда полная и проезжает мимо потенциальных пассажиров!САМАЯ УЖАСНАЯ МАРШРУТКА ГОРОДА!
Уважаемая Яна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Сегодня у метро пл.Ленина, вижу едет маршрутка 30-К на пешеходном переходе остановился. Я подхожу прошу открыть дверь он нагло смотрит на меня и махает головой туда-сюда, почему там одни не адекватные работают? 21 век во дворе неужели нет никого банковской карты. Почему у всех есть,а у вас нет?! Такие злые водители и обижены!!!
Из-за таких недоразвитых людей я опоздал на работу. Спасибо водителям маршрутке 30-К
Уважаемый Михаил! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
23 июля 2021, водитель на маршруте к-30 следовавший в р-не 18:30 по Большой Пушкарской, несся на огромной скорости, игнарируя огромную сигнализирующую толпу на остановке. На остановке стоял троллейбус и другая маршрутка, и дабы не притормаживать, не ждать удобного подъезда к остановке, водитель просто промчался мимо. Идея понятна, если б пассажиры прыгали в транспорт на ходу и так же выпрыгивали, жизнь водителя бы удалась.
Уважаемая Ирина! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Маршрутку нужно заменить автобусом! Неоднократно проезжала мимо меня и не останавливалась на автобусных остановка, причем водители меня видели!!! и имели возможность к остановке подъехать. Иногда не подъезжали, так как ехали слишком быстро в левом ряду. Вообще логика водителей непонятная, то "останавливаются ТОЛЬКО на автобусных остановках" (когда их просишь остановиться на трамвайной остановке, например), то проезжают мимо этих самых автобусных остановок!!! Например, 5 февраля 2021 г. К30 не остановилась на остановке на Среднем проспекте после 9 линии, хотя ехала очень медленно и меня видела. Просто водитель не захотел мне останавливать и показал рукой на маршрутку 44, которая собиралась отъезжать от остановки, типа: "Езжай на ней". А мне она не подходит!!! Что за беспредел ?! Было холодно, я замерзла, пришлось идти на автобус. Жаль номера маршрутки не разглядела.
Маршрут очень полезный и очень много клиентов на это маршрут, каждый день еду на ней на работу, но водители жуки, знают как и когда выехать. Например утром с 7 часов едут не через как написано 7-10 мин., а через как минимум 10-15 мин., чтобы набрать по больше пассажиров, а Мы то на работу опаздываем, и всегда забитый пассажирами, даже не где стоять. Я давно еду на этой маршрутке и вижу проезжает все маршрутки по 2 и даже и по 3, а потом подъезжает долгожданный К30 заполненный до потолка, вот и едем на работу на одной ноге, а почему, потому что водитель старый жук и знает когда выехать чтобы набрать по больше клиентов себе. Надо поменять всех водителей на новых. Да и еще они не знаю как рассчитывают свой маршрут (Наверное хорошие математики) и специально попадают под красный свет светофора и могут на какой нибудь остановке стоять и ждать пассажиров. Очень интересно. Кто со мной согласен ?
Уважаемая Яна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Уважаемый Михаил! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Уважаемая Ирина! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43