Стою с 10-30 до 11-30(пишу отзыв, пока стою на остановке), автобус 20, это вообще адекватно? Вы там случайно головр1 не ударялись в детстве?))) ждать автобус целый час, норм тема)))))
9 мая в 18.15 остановка Зины Портновой в сторону пр. Ветеранов 20 маршрутка пронеслась мимо, не обращая внимания на голосующих пассажиров. Уважаемые, вам плевать на выручку?! Такие случаи постоянны, регулярны, увольте ваших сотрудников нерадивых, они не хотят работать, у них гонки, соревнования на дорогах!
Добрый вечер. Сегодня, примерно с 20-20.30 я ехала в автобусе К-20. Номер транспортного средства В 601 МБ (по памяти пишу). В салоне транспортного средства оказался неадекватный пассажир, который сел рядом со мной. Он стал громко чихать в мою сторону, кашлять, попадая слюной на меня и мои вещи. На мою просьбу надеть маску, он стал меня оскорблять. Я попросила водителя высадить этого пассажира, но водитель не отреагировал. Пассажир продолжил меня оскорблять. У меня вопрос: обязаны ли водители реагировать на подобные действия людей? К кому мне обратиться, чтобы с водителем, как минимум, провели профилактическую беседу.
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
В апреле оставила ноутбук в автобусе. Спохватилась только на работе. Тут же позвонила даже не знаю кому, нашла номер в интернете. Отаетили:"Если ноут в автобусе, то вернут. Передадим о пропаже начальнику автоколонны". Если честно, сразу мысленно распрощалась с ноутом. Меньше чем через 2 недели позвонили из ГУП "Пассажтравтотранс" и предложили с паспортом приехать забрать ноутбук.
Спасибо большое!!
Уважаемая Инна! Большое Вам спасибо за то, что нашли минутку для того, чтобы поблагодарить хороших людей! К сожалению, пассажиры не жалеют времени только на то, чтобы выразить негатив. Очень рады, что на Вашем пути повстречались такие честные и отзывчивые водители и диспетчеры! Здоровья и Вам, и им, и всем вашим близким! С уважением, редакция сайта 24tr.ru.
Это прекрасно что большинство ваших водителей приехали из жарких республик и дара им не страшна, но раз в вашем транспорте нет кондиционеров то прошу объяснить им что пассажиры имеют полное право открывать окна по своему усмотрению а не превращается в курицу гриль на раскаленных сидениях и под палящим через не защищённые окна солнцем
Уважаемая Ольга! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Доброе утро , сегодня ехал на вашей замечательной маршрутке 20 , шафер снял с моей карты подорожник почти все , а было там 163р ,осталось 23 . У него борщ лежит в контейнере почти на торпеде у руля . Обьясните ему как пользоватся техникой . Больше не поеду на 20-ке . Спасибо
Уважаемый Дмитрий! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Уважаемая Инна! Большое Вам спасибо за то, что нашли минутку для того, чтобы поблагодарить хороших людей! К сожалению, пассажиры не жалеют времени только на то, чтобы выразить негатив. Очень рады, что на Вашем пути повстречались такие честные и отзывчивые водители и диспетчеры! Здоровья и Вам, и им, и всем вашим близким! С уважением, редакция сайта 24tr.ru.
Уважаемая Ольга! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Уважаемый Дмитрий! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)