Уважаемый пассажиры, хочу ответить некоторым людям. Первое, те кто хотят быстро прокатиться на автобусе, в первую очередь нужно вспомнить о тех, кто уже ни когда не приедет ни в поликлинику, ни н работу и домой. Или те , кто из-за быстрой езды"шумахеров", оказался на больничной койке, с переломами и ушибами. Все те отзывы, которые я прочитал, говорят мне только о том, что в сути своей многие являются эгоистами. Я согласен, что есть нарушения в плане остановки, а именно их проезда и многое другое. Но тот факт, что автобус опаздывает по расписанию это закономерность. Мы живём в мегаполисе и особенно утром создаются пробки. То, что в отсутствии пробок автобус едет спокойно, это означает, что он едет по расписанию с интервалом и расстановкой. Средняя оптимальная скорость городского пассажирского транспорта, должна составлять не менее сорока километра в час. Это та скорость при которой водитель сможет отреагировать на экстремальную ситуацию. К примеру подрезал автомобиль, перебегал пешеход и тому подобное. Все кто спешатили хотят куда-нибудь успеть, нужно изучить все моменты прохождения того или иного. Автобус начинает свою работу с пяти часов утра. Пробки начинаются с шести -семи. Вобщем включайте мозги, прежде, чем укорять транспортные услуги. А то, что водитель выходит из автобуса, так он тоже человек. Ноги затекли, спина заболела, да и просто по нужде. Нельзя так относиться к работе водителя. Он отвечает за Вашу безопасность, а Вы с таким пренебрежением относитесь к нему и к его работе. Что же касается нарушений, то на каждом автобусе, есть номер. Запишите или сделайте фото и позвоните на горячую линию. Все автобусы оборудованы видеокамерами. Так же работает система ГЛОНАСС, которая отслеживает действия автобуса по маршруту. Если автобус проезжает остановку, то это так же фиксируется. И главное, дорогие пассажиры, будьте вежливы, и относитесь к людям так, как Вы бы хотели, чтобы относились к Вам. Надеюсь, что мои разъяснения помогут многим людям пересмотреть свои приоритеты и отношение к работе наземного транспорта. Мы хотим, чтобы у Вас и Ваших близких, не складывалось негативного отношения к нашей работе. Если и есть ошибки, то Вы нам о них конечно же расскажите. Спасибо за внимание.
0
0