Навигация: Санкт-Петербург Городской автобус №119 Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
Николай 09.03.2023 8:56
Постоянно опаздывает автобус 119 на 08.40 и сегодня приехал в 08.50 09.03.2023 и все битком забились так как замерзли ждать а когда тронулся то следом второй подъехал на пустую остановку. Что за издевательство над людьми?
...
Регина 23.01.2023 12:51
Хочу выразить благодарность водителю автобуса 119. Сегодня утром, в 7:35 ориентировочно, я с двумя маленькими детьми поехала на этом автобусе. Зашли мы в переднюю дверь. Очень внимательный мужчина ехал аккуратно и когда нам нужно было выходить, водитель подсказал, что дверь откроется внутрь. Улыбчивый и приятный человек!
...
Вера 19.08.2022 7:27
19.08.22 в 07.15 Маршрут 119 (отправляющийся с остановки русановская) водитель автобуса отказался включать кондиционер. В салоне автобуса очень душно. На просьбы граждан не откликался. Просьба посодействовать в данном вопросе.
...
Наталья 29.07.2022 23:56
Хочу выразить благодарность водителю 119 автобуса Кануковой Анжеле Чафлиновне ( возможно неправильно запомнила имя-отчество на визитке). Всегда радует её аккуратное вождение и внимательность к пассажирам. Женщина и Профессионал именно с большой буквы. Низкий поклон ей за такой нелёгкий труд!
...
Вершинина Елена 29.12.2021 13:16
Почему на 119 маршруте нет посадки на остановке Ивановская улица? Автобусы даже не останавливаются, а ведь до конечной у них значится остановка ул Полярников,а уж потом Ломоносовская? Безобразие!
...
Владислав 10.08.2021 8:27
Водитель закрыл двери на остановке, отказавшись всех впустить на остановке "Русановская улица" . Номер автобуса 247. Дата:10.08.21 8:25
Редакция сайта «Городские маршруты»

Уважаемый Владимир! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43

...
Елена 15.07.2021 8:39
Сегодня утром водитель автобуса 119 в который я села в 8.00 на остановке октябрьская наб 100 сначала снял оплату проезда с карты подорожник, потом сказал, что карта не читается, и взял оплату еще и наличными. Я точно знала сумму, которая была на подорожнике, после проезда на этом автобусе в метро я проверила остаток денежных средств на карте, оплата была произведена. Билет мне водитель не дал. Прошу разобраться в данном вопросе и ответить на эл почту
Редакция сайта «Городские маршруты»

Уважаемая Елена! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43

Вы на странице 1 из 1