Смоленск
Все маршруты Смоленска
Последние 20 отзывов в городе
Оксана
Пользователь
04.11.2024 6:20
Нет на 6.00 маршрута 47. Стоим на холоде на остановке автосалона 20 минут
Оксана
Пользователь
04.11.2024 6:18
Где 47 на 6.00? Стоим уже 20 минут
Павел
Пользователь
17.10.2024 22:04
Сегодня 17.10.2024 в промежуток между 21.15 и 21.25 наш ребёнок (13 лет) ехал с мед городка после тренировки, в мкр Южный. Ребёнок учится пользоваться картой и безналичный расчётом, не рассчитал и на проезд не хватило 3 рубля. Он позвонил и мы сразу перевели необходимую сумму. Но в эту минуту водитель маршрутки решил воспользоваться своей властью и выставил ребёнка на остановку, на Речной. В это время уже не уехать, либо идти пешком. Разумеется всё по правилам. Желаем водителю такого же принципиального отношения по отношению к нему, во всех сферах жизнедеятельности.
мария
Пользователь
12.10.2024 10:28
Сижу я такая на остановке жду эту тупую 6.Простояли 30минут ,спешили на турнир,в итоге вся обмерзала .Пока ждали 6,проехало 3маршрутки 38.Можно как то побыстрее ездить на 6
Наталья
Пользователь
10.10.2024 23:42
Уже в течении месяца. На остановке камерный театр нет даже десяти вечера, либо нет маршрутки либо она тупо едет мимо видя что стоит народ. Обнаглели ещё сегодня проехали с заклеиным номером. Какое расписание у вас? Добирайтесь пешком называется.!
Александра
Пользователь
15.09.2024 18:13
Добрый вечер. 15.09.2024 от остановки Аркада с 17:15 до 18:15 нет ни одной маршрутки 47.На чем добираться с нового района до центра не известно.
Андрей
Пользователь
24.08.2024 8:16
Дахню Игорь Иванович , как уехать??? , если карта в стоп листе , откуда хрен знает на карте всегда есть деньги ,деньги перевести нельзя потому что в 21 веке у водителя нет карт , либо он должен судебным приставам либо хрен знает , я опаздываю на работу в видите кюар код либо перевод , ваши нерабочие терминалы не кому не нужны
Олег
Пользователь
04.08.2024 6:52
В выходные дни первый рейс в 6. 20 не рано? Может позже ещё сделать?
Елена Кудрявцева
Пользователь
20.07.2024 21:05
Вечер , суббота , с 19:50 и уже 20:30 ни одного 58го, стоим на остановке ипподром , в сторону миловидого ушло 2 маршрутки N58 но обратно они уже шли без номера и без людей ! На миловидого у всех заканчивается смена , в этот же промежуток прошло 6 автобусов номер 26.
Елена
Пользователь
18.07.2024 16:04
Сегодня 18.07.2024 на остановке Областная клиническая больница водитель маршрутки 46н гос.номер у 134нн для оплаты проезда требовал вынуть банковскую карту из обложки и передать ему в руки (аргументируя это тем, что иначе карта может попасть в "стоп лист"). Я везла двух деток из одной больницы в другую. Пассажиры маршрутки вместе со мной пытались объяснить водителю, что оплата проходит нормально и картой в обложке. Бесполезно. Нам с детьми было предложено выйти и пересесть на другой транспорт. Наскребла я наличность, рассчиталась, а если бы её не оказалось...? Первый раз я сталкиваюсь с таким способом "выжимания наличных денег из пассажиров" или просто плохое настроение было у водителя. Отвратительно, что в нашем любимом городе в общественном транспорте, с людьми работают такие водители.
Елена
Пользователь
18.07.2024 15:54
Здравствуйте! Сегодня 18.07.2024 на остановке Областная клиническая больница водитель маршрутки N 46н гос.номер у134нн для оплаты проезда требовал вынуть банковскую карту из обложки под предлогом того, что карта может быть отправлена в "стоп лист". Я ехала
Мария
Пользователь
08.07.2024 8:52
Сегодня 8.07 в 8:30 водитель маршрута 4 проехал мимо остановки с людьми по улице жби
И так делает периодически
Просьба принять меры .
Элен
Пользователь
04.06.2024 18:37
Сегодня маршрутку 21 ждала 50 минут. Это безобразие! Почему нет расписания этого маршрута на остановочных пунктах?
Наталья
Пользователь
04.06.2024 16:47
Стою на остановке Новосельцы, мимо пролетел 34, даже не заехал на остановку. И это не единичный случай. Опаздываю на собрание на Лавочкина. Отвратительный маршрут, вернее водители данного маршрута.
Татьяна
Пользователь
26.05.2024 23:03
После 10 уехать с киселевки до миловидово нереально, минут 50 прождала, а толку, все возможные маршрутки ездят, а 58? Зае*али уже, мало того что отсюда впринципе только одна маршрутка туда едет, так еще и работать они заканчивают как захотят. Жесть.
Екатерина
Пользователь
24.05.2024 16:34
Согласно п. 7 правил автомобильных перевозок, маршрутное такси останавливается на всех остановках, указанных в схеме маршрута, однако, не все экипажи следуют данному правилу. Во избежание неприятных ситуаций прошу ознакомить всех водителей маршрута 44 с данными правилами.
Наталья
Пользователь
17.05.2024 20:57
Вечер добрый как позвонить нужен номер , директору маршрута20? Срочно нужен.
Светлана
Пользователь
15.05.2024 14:05
Ребенок зашел на ТЮЗ, вышел в Новосельцах, когда отъехала маршрутка - понял что забыл обувь, сидит ждет на остановке пока опять поедет (коричневый мешок с красными кроссовками, в открывном кармане записка с телефоном.
Прошу дать номер диспетчера для уточнения информации, так как размещенная на портале администрации: Диспетчер: +7 (999) 104 75 44 не работает. Эта не первая наша обувь, которую мы не можем вернуть.
Светлана
Пользователь
14.05.2024 12:07
Сегодня, 14.05.2024 между 11 и 12 часами дня водитель 34 маршрута на остановке 11 школа начал движение с открытыми дверьми. Мой ребёнок, который ехал из школы, выпал из маршрута. Пассажиры стали возмущаться и заступаться за моего ребёнка. Водитель ответил:что ему пофиг. В результате у ребёнка болит плечо. Как можно связаться с руководством маршрута?
Дмитрий
Пользователь
07.05.2024 15:24
Инцидент при оплате маршрута. 07.05.2024
В 13:30 времени при опалате маршрута произошла крайне неприятная ситуация.
В ответ на сумму 1010руб при оплате маршрута в 60р, я получил 900р сдачи "Сразу же". Впоследствии при (повторном) пересчете я убедился, что в самом деле мне дали меньше, чем должны. Я подошëл к кондуктору и веживо пытался донести ситуация, но вместо этого кондуктор не то, что сказала " Я вам не верю, вдруг вы спрятали". Нет Такого не было, вместо этого кондуктор НАГЛО спалился в том, что это был намеренный грабеж, якобы заявив, что она изначально выдала 50р, а уже потом ушла высчитывать оставшиеся 900р.
В дальнейшем кондуктор обвинила меня обманщиком и не стала слушать дальше. Мне эти 50р - не большие деньги, но мне куда важнее честность и вежливость. Я безо всяких сомнений обвиняю кондуктора в Воровстве и Лицемерии. Это недопустимое поведение работника. Объясните таким людям, что их (промашки) они должны возмещать сами, если кто-то обманывает кондуктора. А то потом возникает попытка закрыть это недоразумение способом: Обмануть другого клиента, который всегда честен и уважителен. У меня очень большая претензия на этот случай. Недобросовестный работник! -_-