Почему с жд вокзала в Северодвинске, 138э не хочет везти до Цигломени, а точнее там останавливаться? Ведь оплачиваю стандартно полную стоимость 200р за проезд. Какая разница до куда поеду и где остановить.
Честно, я два года катаюсь вынужденно на этом автобусе, и молчать обо всей ситуации уже не намерена. С трудом подбираю цензурные слова. Причин много: совершенно непунктуальные водители, которые не соблюдают расписание, пропускают по два-три рейса (с МРВ постоянно уезжаю вечером и слышу от водителя, что он везет на время на два рейса вперед; с улицы Трухинова постоянно уехать не могу - и так интервал неудобный по полчаса, так еще и автобусы просто не приходят, хотя я стою на остановке ЗЕРАНЕЕ, т. е. минут за 15), пользуются часами, которые постоянно спешат. Я регулярно опаздываю на пары из-за этого. Про постоянные поломки на середине трассы, опасные маневры и обгоны там, где в непогоду и ехать-то страшно, я вообще молчу. Плачу я, мне кажется, достаточно, чтобы качество услуги было подобающим, потому я очень прошу принять, наконец, какие-то меры. Я далеко не единственный человек, который недоволен этим.
Что за проблема с вашими автобусами в 9 утра обед . Автобуса ✓15 не дождаться. На работу каждое утро опаздываю на целый час. Что за беспредел творится нельзя так с людьми поступать.
Здравствуйте, сегодня 16.07.2024 автобус 138, пришел не по расписанию, в приложении было в 16 минут, пришел в 30! Опоздала на работу! Это ксти редко, но почему некоторые водители такие безолаберные? Еще есть у вас один водитель, который без всякого уважения с пожилыми людьми общается, за рулем постоянно по телефону говорит
Добрый день. Сегодня ехал в автобусе 138 маршрута. Остался очень недоволен обслуживанием. Во первых не пришел автобус по расписанию в 10.30, пришел только в 11.00 . Во вторых , водитель автобуса совершенно не воспитанный грубиян. Оскорбил старого человека за его плохое зрение.
Вчера, 19.02.2021, водитель первого рейса нарушил расписание. Автобус отправился не в 7.45, как положено, а в 8.00. Он ждал, пока заполнится пассажирами весь автобус. Из-за этого я опоздала на работу! Утром люди едут не на прогулку! Кто-то едет в больницу, кто-то на работу и надо успеть к назначенному времени, а из-за таких водителей люди опаздывают!!!! Прошу разобраться с этим!
31.12.2020. Видимо решив в конце года сделать людям новогодний подарок водители изменили маршрут движения-отменили остановку у «Ивушки» и от конечной остановки поворачивали на Коновалова. Так поступили водители рейсов в 15.50 и 16.10. Молодцы! Ничего что на улице зима, что люди куда- то должны успеть...Пофиг. Им так удобнее. И это не первый такой случай. Не говорю уже о техническом состоянии автобусов- на прошлой неделе ехала в Архангельск на автобусе у которого намертво замерзало лобовое стекло и водитель ехал практически вслепую. В общем, отвратительное автопредприятие. Напишу жалобу в мэрию, пусть разберутсч
Уважаемая Елена Васильевна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Северодвинское автотранспортное предприятие: +7 (906) 280-78-76