Навигация: Щёлково Маршрутное такси №10 (Мальцево) Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
Анастасия 28.07.2023 12:45
Ужас водители обнаглели в край, за проезд требует перевод так ещё и цену больше чем обычно
...
Елена 04.07.2023 20:20
Частым маршрутам не выгодно брать московские карты и стрелки, водители не виноваты так в этой конторе настроены валидатор, водителям не платят зарплату с апреля, колеса ремонтируют за свой счёт, кто бы нибудь написал что то хорошее про водителей, только зло
...
Анастасия 25.03.2023 9:11
Не понятно, почему в 10 маршруте нельзя оплатить проезд картой тройка... Насколько я знаю в Московской области в других маршрутах тройкой расплатиться можно... Почему так происходит?
...
Марина 18.01.2023 23:32
Ужасней 10 маршрута нет,за два месяца посчастливилось только три раза проехать,жителей ул .Сиреневой бросили на произвол судьбы.С воронка в нашу сторону нечем добираться.Долгое время думала уже этого маршрута не существует.На время прихода электричек 18.17 и 18.30 маршрутки никогда нет.Однажды 45 минут ждала ,так и не дождалась.Пешком на наш бугор ходим.Вы бы попробовали из Москвы доехать,а потом пешком ещё.
...
Ламанова Галина 25.11.2022 16:21
Сегодня 25.11.2022 в 16.00 проезжала 10 номер и не остановил на ост.рассвет,мало того ездят редко и ещё не останавливают на остановках,прошу разобраться
...
Наталья 11.04.2022 13:05
10.04.2022 между 15 и 15.30 часами на остановке у станции Загорянская (ул. Калинина,13) водитель маршрутки № 10 отказался принимать оплату картой, сказав, что с понедельника оплата картой на данном маршруте отменена, нагло ТРЕБОВАЛ(!) оплату наличкой или переводом на его личный счет! При отказе мною оплатить наличкой и на его личный счет - предложил мне идти пешком, мотивировав это тем, что иначе он ЛИЧНО ничего не зарабатывает, а работает на чужого "дядю" и бесплатно меня везти не собирается. Данная ситуация происходит уже не первый раз и с одним и тем же водителем!!! Если этот вопрос не решится с водителем - буду обращаться в антикоррупционные органы, прокуратуру и в министерство транспорта.
...
Алёна Александровна 30.03.2022 15:05
30 марта 2022г., ориентировочное время 11:30. Автомобиль Н311РА. Грубое обращение с пассажиром. Я хотела совершить поездку по маршруту - ,, Мальцево-Загорянская,,. Увидев автомобиль с табличкой в сторону Загорянки, махнула рукой, водитель остановился, я оплатила поездку картой Сбера. Автомобиль поехал дальше и в процессе водитель меняет табличку на другую, т.е. ,, Глобус,,. На моё логичное возмущение, начал меня оскорблять(выражаться в мой адрес нецензурной лексикой, называл меня бестолочью). Я его попросила меня не оскорблять, на что он ответил, что я только такого и заслуживаю. В автомобиле, при этом,было порядка 6 человек. Какое право имеет водитель на оскорбления пассажиров? При этом правильную табличку он должен менять на конечной остановке, а не проехав уже три. Кстати, за проезд по карте снято 66 руб., а вернул водитель только 50 руб. Смс оповещение от банка с суммой списания пришло после того как водитель уехал. Оставлена жалоба через диспетчера. Если не будет реакции на мою претензию, буду обращаться в выше стоящие организации.
...
Алёна Александровна 30.03.2022 13:03
30 марта 2022г., ориентировочное время 11:30. Автомобиль Н311РА. Грубое обращение с пассажиром. Я хотела совершить поездку по маршруту - ,, Мальцево-Загорянская,,. Увидев автомобиль с табличкой в сторону Загорянки, махнула рукой, водитель остановился, я оплатила поездку картой Сбера. Автомобиль поехал дальше и в процессе водитель меняет табличку на другую, т.е. ,, Глобус,,. На моё логичное возмущение, начал меня оскорблять(выражаться в мой адрес нецензурной лексикой, называл меня бестолочью). Я его попросила меня не оскорблять, на что он ответил, что я только такого и заслуживаю. В автомобиле, при этом,было порядка 6 человек. Какое право имеет водитель на оскорбления пассажиров? При этом правильную табличку он должен менять на конечной остановке, а не проехав уже три. Кстати, за проезд по карте снято 66 руб., а вернул водитель только 50 руб. Смс оповещение от банка с суммой списания пришло после того как водитель уехал. Оставлена жалоба через диспетчера. Если не будет реакции на мою претензию, буду обращаться в выше стоящие организации.
...
Мари 15.12.2021 18:49
Здравствуйте, интересует всё- таки точное расписание маршрута #10, выезжаю с остановки Горвоенкомат в сторону города, уехать не могу в 21.20, но по расписанию едет до 22.20, как быть? Приходится ехать на такси, очень неудобно
...
Диана 14.04.2021 18:29
Огромная просьба принять меры! Ваши водители вконец обнаглели!!! Ездят когда и как им вздумается! 18:20 на ст. Загорянская автолайн сначала долгое время стоял на обочине дороги не подъезжая к остановке . После чего, вообще завернул за угол и уехал в неизвестном направлении , т.е. не по своему маршруту!!! Кроме того.. в 7 вечера с города щелково невозможно уехать !!!! Они "пустые" просто проезжают мимо!!!! Пожалуйста, решите этот вопрос как можно скорее!!! Люди опаздывают на работу по утрам, потому что они "выжидают" электрички. И также, люди не могут вернуться домой, так они, раньше времени закрывают смену !!!!! Если вы не решите этот вопрос.. будем обращаться дальше, выше !!! Спасибо!
Редакция сайта «Городские маршруты»

Уважаемая Диана! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию министерства транспорта Московской области: 8-(495)-228-19-19

Вы на странице 1 из 2