Здравствуйте! Если вы потеряли вещи в автобусе №46 в Саратове, нужно звонить на горячую линию Министерства транспорта Саратовской области (круглосуточно): (8452) 240-240, или в Комитет по транспорту Администрации города (также есть круглосуточная линия): 28-69-48. Сообщите оператору номер маршрута, время поездки, направление и описание вещи, а также свои контакты, чтобы с вами могли связаться, если вещь найдут.
В субботу и воскресенье люди тоже работают и ждут транспорт по 30 минут, это что за безобразие?
Стояла на 3 Дачной с 7:10, 46 появился на горизонте в 7:20, но так и не доехал до нас (расстояние приличное), где всегда оставливается. Водитель вышел куда-то (завтрак наверное) и подъехал только в 7:30. Тронулись мы с места только 7:40. Я рассчитывать должна на расписание или настроение водителя? Я не понимаю такого отношения к работе, ну давайте мы все так работать будем. Я опоздала на пару минут на работу, когда могла там быть уже где-то как за 20 минут до начала рабочей смены, как и планировалось, ехать 15-20 минут. Поинтересовавшись у водителя, почему он задержался, что уже опаздываю (может быть, что-то сломалось, всякое бывает). На что на меня посмотрели как на дуру и ответили дословно "И ЧЁ, кто раньше встал, того и тапки". Была ли я в шоке с ответа? Однозначно - да! Хотя взглядом проводили далеко-далеко.
Сегодня после работы тоже стояла на 4 дачной остановке, ждала 46 маршрут, первая пролетела , обгоняя автобус 9Б, вторая тоже самое повторила, только на третьей уехала. У них что гонки с автобусами, почему они людей не видят, которые стоят на остановке? Безобразие полнейшее.
26.02 в 18:03 маршрутка 46 не остановилась на ост МФЦ. Она ехала от 3 дачной. На остановке в мороз стояло 3 чел и видео были что место хватило бы. Позвонив на тел 286928 с целью оставить жалобу мне оператор ответила что у них там нет остановки . Это простите как , несколько лет я езжу на этом маршруте в обе стороны они останавливаются , а сегодня с 26.02.25 года у них нет там остановки. Интересно очень . Допустим нет остановки если верить этой женщине которая мне так ответила , получается расстояние между остановками очень огромное . Это как понять все ????????? В мороз стоишь ждешь а оказалось теперь и остановки нет .
Добрый день. Хотелось бы услышать компетентный ответ на вопрос. По поводу остановок маршрутов 46 и 46б. На Яндекс картах отмечена остановка ул. Победы. Но почему то водители категорически не хотят там останавливаться. Зато на картах ул. Попова остановки нет. Но там водители останавливаются всегда, кто бы не попросил. Может жители проживающие по ул. Победа так сказать "Лицом не вышли", в чем причина такого отношения объясните пожалуйста.
Они не только на остановках не останавливаются, но ещё пешеходов пропускать не хотят. Сегодня чуть ребёнка на моих глазах чуть сбил. С противоположной стороны водитель легкового автомобиля остановился, а водитель маршрутки нет. На 4й дачной на пешеходном переходе от магазина Ермолино к Александрии. Номер маршрутки 476.
Они не только на остановках не останавливаются, но ещё пешеходов пропускать не хотят. Сегодня чуть ребёнка на моих глазах чуть сбил. С противоположной стороны водитель легкового автомобиля остановился, а водитель маршрутки нет. На 4й дачной на пешеходном переходе от магазина Ермолино к Александрии. Номер маршрутки 476.
Здравствуйте! Если вы потеряли вещи в автобусе №46 в Саратове, нужно звонить на горячую линию Министерства транспорта Саратовской области (круглосуточно): (8452) 240-240, или в Комитет по транспорту Администрации города (также есть круглосуточная линия): 28-69-48. Сообщите оператору номер маршрута, время поездки, направление и описание вещи, а также свои контакты, чтобы с вами могли связаться, если вещь найдут.