Здравствуйте! В четверг, примерно в 17:30, ваш водитель (с бородкой и усами, нерусской национальности), высадил моего ребёнка из маршрутки, ссылаясь на отсутствие денег у сына. У моего сына есть льготная карта, но почему-то у ваших водил именно этот аппарат вечно не работает(хотя перед выходом на смену всё проверяется). И да, в Саратовской области действует закон, который запрещает высаживать детей из общественного транспорта при любых обстоятельствах! Примите меры! Иначе жалоба пойдёт выше!
Последнее время отвратительное обслуживание, интервал стал в 30-35 минут, в следствии наверное сокращения, так водители ещё хомят, на сделаные замечания огрызаются , не реагируют, говорят что это наши проблемы(пассажиров). В частности последний пример сегодня 29.09 на конечной остановке в крытом рынке стояло 15 человек ожидающих маршрут 97, когда он подъехал г/н ВА 241 64 люди начали посадку, тк народу много посадка занимала некоторое время , потому что люди не могли впрыгнуть в секунду разом в автобус , когда половино пассажиров уже зашли водитель стал трогаться с места и катиться , тем самым показывать что бы я так понимаю мы пошевеливались с посадкой, люди поторопились, но я сделала замечание что мы ещё не все зашли , почему он катиться. На что водитель в ответ сказал , что он не собирается тут стоять всю жизнь и захлопнул дверь автобуса!!!!!!, при этом в этот момент хлопнув дверью не дал зайти женщине чуть не прихлопнул её. Она находилась на подножке одной ногой, тем самым не дал ей зайти и начал движение продолжать не смотря на все замечания. Повторившись что это все не его проблемы. Прошу принять МЕРЫ!!!!!!!!!!!!!! И прекратить это безобразие . В частности по водителю этого маршрута ВА24164 за 29.09, а в целом весь коллектив водителей ведёт себя не корректно.
Уважаемая Анастасия! Рекомендуем обратиться с жалобой в Центральную диспетчерскую службу пассажирского транспорта города Саратов: +7 (8452) 28-69-48