14 мая около 21 часа ехала в автобусе 28, номер 704, буквы не запомнила. На протяжение всего пути водитель издевался над людьми. Старую женщину заставил дважды оплатить проезд, так как она не при выходе, а заранее оплатила. Перед другой закрыл дверь, так как по его подсчетом все вышли, кто оплатил, а женщину, которая вышла, пропуская людей, не учел. Грубо командовал, распоряжался... Помню этот же водитель в декабре отказался ехать, так как кто проскочил не оплатив. Хамское отношение к людям.
Добрый день. Сегодня произошел инцидент на маршруте автобуса №28. Номера 948. к сожалени. буквы не успела записать.Водитель автобуса отказался принимать у меня оплату за проезд по социальной карте МИР. Предъяв то. что у его проезд оплачивается только наличными или другими картами по выходным дням. Позже он попросил у меня документ удостоверяющий личность. в электронном ввиде отказался смотреть. что не соответствуем общепрнятым законом об электронных документах. В итоге в оскорбительной форме покпутил у виска. когда я вышла на своей остановке. Надо заметить. что придерживаясь заканоми РФ .я его не оскорбляла и не грубила на его рабочем месте.
Пообщавшись с людьми пожилого возраста. донесли информацию. что это происходит на регулярной основе. Отказываются принимать оплату социальными картами и высаживают пожилых людей. Прошу принять соответсвующие меры относительно данного водителя и донести до его руководства Копылова В.А.
ужас! мне как ехать до 19 корпуса??? 28 едет раз в час и едет он до корпуса два дня!! мне вот что делать? я уже год ночую в этом корпусе, охранники в шоке. что мне делать??? отвезите меня домой
Я хочу поблагодарить 28 маршрут за интенсивность движения и также газели 16 маршрута кажется когда стоишь на остановке ездеют эти автобусы и газели только и курсируют а вот водитель газели по 16 маршруту удивил меня на остановке подождал пожилую женщину так было приятно что такой внимательный хотела при выходе записать номер газели но забыла посмотреть это возрастное а жаль что забыла
У вас на 28 маршруте адекватные люди работают? сначала кондуктор пол дороги ругалась с пассажиром, провезли меня не останавливаясь на 2 остановки дальше, они вообще вминяемые?
Сегодня 22 июля 2022г ехала в на автобусе по маршруту 28 номер М626НВ 29RUS) ост.Крошка. Выходя предъявила соцкарту. Водитель потребовал удостоверение личности.Предъявила пенсионное удостоверение(стала его искать в такой тесноте). Автобус заполнен до отказа. Стояла на последней ступеньки. Я должна передать свой личный документ через весь автобус? Поведение водителя неадекватное.он пьян? Весь путь учил нас жизни. Водитель хам!Каждый раз, мы пенсионеры жалуемся и не видим результатов.Примите меры. ПОЗОР !!!!
Добрый день! Сегодня 28 июня 2022г примерно в 11ч дня, ехала я с ребенком , выходили на остановке Парк ( на автобусе по маршруту 28 номер М626НВ 29RUS) впереди нас выходили ребенок лет 11 и женщина за ним, которая передавала за проезд за мальчика и за себя, так водитель захлопнул дверь и чуть не прижал ребенка дверью, хорошо , что ребенок отскочил среагировал сразу. Ребенок испугался даже, не понимая что к чему. И водитель стал спрашивать за проезд у мальчика, женщина говорит я передаю вам за себя и за мальчика. Когда пассажиры стали возмущаться таким поведением и об этом сказав ему, получили грубое хамское отношение водителя. И хочу добавить, что водитель всю дорогу грубо вел себя с пассажирами ( особено кто давал пенсионное удостоверение). Прошу разобраться в данной ситуации. Примите меры!!! Таким водителям-хамам не место за рулём автобуса. А если ребенок получил травмы? И это не случайно сделал водитель закрыв дверь, а специально. Ещё раз пишу, примите меры, жду ответа.
Уважаемая Валерия! Рекомендуем обратиться в Транспортное управление городского округа Саранск: +7 (8342) 47-29-86