Здравствуйте, жалоба на качество обслуживания маршрутного такси № 8-т.
Рейс отправлялся 08.09.2022 от троллейбусного парка в 18:35.
Непрофессиональное, дерзкое отношение к пассажирам. И уже не первый день прокуренный салон.
Курение в салоне какими нормативами регламентировано?!
Куда обращаться с жалобой? В администрацию города? Или сразу через госуслуги на федеральный уровень?
Ужасное отношение , остановки все водитель проезжает и останавливается вообще не понятно где. Водитель вообще хам,а от кондуктора перегаром на весь автобус несёт.
27.08.22 15:21
Гос. номер: Х667АО
Хамское обслуживание. Телефонов не найдешь,никто не отвечает. Кондуктора работу прекращают раньше времени,водители покрывают матом,только только за то,что кондуктор уже дома,а у тебя не наличка,а карта. Полный позор перевозчику
Водитель который 12 мая маршрут со слипа на коляевке не остановился в 11 42 сними очки, а то пассажиров не видиш или делаеш вид что не видиш, возомнил себя к королем на табуретке, спустись на землю ....
Доброго дня.
Хочется поблагодарить кондуктора, работающего по маршруту 8т(рейс 13.40 от улицы Пестеля) . Не первый раз езжу и отмечаю насколько он вежлив и доброжелателен. А сегодня, находясь в полной маршрутке, на 8 месяце беременности, он единственный уступил мне свое место. Благодарю.
Уважаемый Алексей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Единую дежурно-диспетчерскую службу: +7 (4855) 29‒51‒12, +7 (901) 174-79-50