Хотела написать гневное письмо, но почитала комментарии и поняла что кондуктор р913оо хронически так по-хамски себя ведет. Нужно все-таки думать как ты себе позволяешь общаться с пассажирами! И бейджики-это минимум что нужно сделать, нужно еще и форму ввести хотя бы какую-то, чтобы кондуктора не выглядели как гопницы или торговки с блошинного рынка. Может тогда и вести они себя будут получше чем вышеупомянутые!
Буквально сегодня крайне неприятный случай произошел со мной и мужем в автобусе р913оо. Когда мы оплачивая проезд протянули кондуктору 100 рублей она почти матом стала кричать что с утра мы ДОЛЖНЫ иметь только ровные суммы на проезд, что мы пытаемся пользуясь КРУПНОЙ купюрой проехать до Перми второй с ЭКРАНА бесплатно. и так далее, конечно же это было сказано совершенно другими словами, в куда более грубой форме. Когда я попросила ее сменить тон-в ответ услышала:"Ты че не выспалась что ли?"
Добрый день! Хочу внести предложение по улучшению работы кондукторов в автобусах обслуживаемого вами маршрута-снабдите их пожалуйста бейджами-может быть тогда поведение сотрудников будет на уровне. Регулярно сталкиваюсь с проявлением хамства с их стороны.
сегодня (07.02.14) кондуктор рейсового автобуса 15 (р929оо) высадила моего сына. У него был проездной, и она потребовала справку. Она прикопалась к нему из-за того, что в справке не указана дата. В грубой форме сказал чтоб он вышел. К стати, а так и должно быть что задняя дверь шваброй закреплена? И кондуктор у водителя пол дороги едет?
Здравствуйте, работаю на перми2 и практически каждый день уезжаю на последнем автобусе - в 21:27. Успеваю только впритык времени от правления - практически всегда к 20-27 минутам. Хотелось бы, что бы уважаемые водители отправлялись от перми2 РОВНО в 21:27!!! А не раньше, при этом нагло обманывая, что отправка не в 27, а 25, а то и раньше, как это происходило уже несколько раз (собственно, только поэтому и добавил к себе контакты руководства).
А если ссылаться на расхождение по времени на наших с водителем маршрута #15 часами, то с этим, я полагаю, никаких проблем возникнуть не должно - на здании имеются точно идущие и хорошо просматриваемые электронные часы.
к уважаемым водителю и кондуктору никаких претензий пока не имею - я их прекрасно понимаю - у меня брат уже более 10 лет на городских автобусах - но давайте будем не забывать, что первый рейс и, тем более, должны неукоснительно отправляться, согласно графику.
заранее спасибо за понимание.
как можно позвонить, в депо к кондуктору?? Вчера 27.12.2013 ехала в желтом автобусе № 15 от ост. Астраханская до ост. Окуловская, ехала на переднем сидении , оставила перчатки спортивные красного цвета, огромная просьба вернуть, кондуктор видела очевидно, так как в автобусе пракьтически не было народу, как мне можно связаться с кондуктором, как позвонить в автобусное депо? Помогите пожалуйста...