Навигация: Пермь
Построить маршрут в городе
Пермь
-15 °C
4 м/с

Все маршруты Перми


Трамвай

Троллейбус

Городской автобус

Маршрутное такси

Последние 20 отзывов в городе

Пользователь
полина
Гость
16.12.2025 8:49
Сколько раз уже автобус жду по утрам с погоды. В последнее время приходит место с 7:21 в 7:40. (пропускает два времени). Итак, пробки с погоды и едешь 30 минут до Грибоедова. Люди опаздывают на работу, на учебу, автобусы переполненные, зайти невозможно.
Пользователь
ТАТЬЯНА
Пользователь
16.12.2025 7:23
15.12.2025 автобус 36, ждала на остановке больше часа по времени, что с автобусами 36 случилось? В другой автобус 36 села, печки не работают, почему? Почему бригады не ходят? Половина автобусов зайцами, что стар что млад, проверяйте чаще.
Пользователь
Ермакова Александра
Пользователь
15.12.2025 14:12
Я,Ермакова Александра Сергеевна Г.Краснокамск 15.12.25 Маршрут №150 / Конец-Бор - Пермь «д. Конец-Бор - Автовокзал г. Пермь» Уважаемые представители Маршрут №150 / Конец-Бор - Пермь «д. Конец-Бор - Автовокзал г. Пермь» Я, Ермакова Александра Сергеевна, обращаюсь к вам с жалобой на действия кондуктора в автобусе 150 от автовокзала г.Пермь до Конец-Бор который состоялся 15.12.25 в 15:15 отправление от автовокзала г.Пермь В ходе поездки произошел инцидент, который меня крайне возмутил. Кондуктор высадил несовершеннолетнего ребенка, а точнее меня в возрасте 16 лет на остановке улица Попова. Ребенок находился в общественном транспорте без сопровождения взрослых, и такое решение со стороны кондуктора является не только неуместным, но и потенциально опасным для безопасности ребенка. Я считаю, что подобные действия неприемлемы и противоречат принципам заботы о пассажирах, особенно о наиболее уязвимых категориях, таких как дети. Отсутствие должного внимания к этой ситуации может привести к серьезным последствиям. Прошу вас провести расследование данного инцидента и принять соответствующие меры к кондуктору, чтобы предотвратить повторение подобных случаев в будущем. Также прошу вас сообщить мне о результатах проверки. Заранее благодарю за внимание к моему обращению. Ожидаю вашего ответа. С уважением, Ермакова Александра Сергеевна
Пользователь
Наталья
Пользователь
12.12.2025 15:33
Добрый день! 12.12.25 автобус маршрут 71 , идущий в сторону Перми1, развернулся на кольце площадь Трудовой доблести и поехал обратно на хладокомбинат без объяснения причин.
Пользователь
Елена
Пользователь
11.12.2025 19:17
С 1 декабря 2025 года , ужасное расписание автобуса 15 . Я работаю на Железном и чтобы мне туда уехать нужно теперь столько нервов и времени тратить: автобус едет не по расписанию, промежутки примерно 20 мин, раньше не было такого, опаздываю на работу - впервые такое за 10 лет работы. На работе штрафы за опоздание от 2500 тыс. рублей. Полное разочарование от новых 15 автобусов и временно промежутка. Вы единственные кто от Астраханской едут на Железку и тут такая ситуация. Очень надеюсь, что будет лучше и верните пожалуйста прежнее расписание. Надеюсь вы услышите .
Пользователь
Илья
Пользователь
10.12.2025 6:36
Уже который день 81 автобусы ходят очень плохо, расписание не соблюдается, сегодня 10.12.2025 автобуса не было больше 30 минут хотя по рассписанию за это время должно было быть 2 автобуса и это в час пик, маршрут стал абсолютно бессмысленным
Пользователь
Константин
Пользователь
03.12.2025 8:51
30.11.25г автобуса 80 маршрута ждали 50минут вечером в сторону Закамска. Самый плохой маршрут, постоянно заморочки, якобы из-за ремонта Красавинского моста
Пользователь
Юрий
Пользователь
02.12.2025 5:44
Здравствуйте, уведомляю вас о том, что 26.11.2025, 01.12.2025, 02.12.2025 в 7:03 автобус рейса №33 не приехал на остановку "кварцевая улица". Прошу посодействовать, разобраться в причине.
Пользователь
Галина
Пользователь
25.11.2025 11:13
25.11.2025 г в 13:05 автобус #81, не прибыл на остановку по расписанию.
Пользователь
Лариса
Пользователь
21.11.2025 15:34
В департаменте бардак везде, начиная от водителей, которые не останавливаются на остановках и оставляют людей стоять, до самого департамента, до которого нельзя дозвониться.
Пользователь
Павел
Пользователь
20.11.2025 12:39
У Ашана просто проходит и не останавливается, а остановка полная людьми.. Особенно в 21.04.. 19.11.2025 г тоже не остановился.
Пользователь
Вероника
Пользователь
12.11.2025 13:04
сейчас(12.11.25( ехала на автобусе 150. в Краснокамске примерно села туда в. 14:5 с остановки Гознак у меня была порвана купюра 50 р кондукторша не захотела ее принимать, потому что она была порвана чуть-чуть. но все-таки приняла и начала мне грубить. позже она подошла к водителю. и начала ему говорить то, что какая я плохая то, что у меня купюра порванная то, что ей даже не хочется брать эту купюру в руки. Позже, когда она обслуживала других пассажиров, она меня начала толкать, она. меня ходила и обзывала. при мне же, когда проходила. она несколько раз назвала меня дурой.
Пользователь
Соня
Пользователь
11.11.2025 17:50
Это просто ужас, на улице мороз, жду 2 часа автобуса нет, посмотрела расписание И ОН ТУПО НЕ ПРИЕХАЛ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, ЛИБО СНАЧИТЕ ЭТОТ АВТОБУС К ЧЕРТЯМ ВЕДЬ ОН ТУПО НЕ ПРИЕДЕТ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, Я ПРОСТО ПРОСПАЛА ВРЕМЯ, ЛИБО ИСПРАВЛЯЙТЕ ЭТО ВСЕ, ЭТО НЕ ДЕЛО
Пользователь
Лариса Владимировна
Пользователь
10.11.2025 11:43
Кому: Директору транспортной компании От кого: Нейман Ларисы Владимировна Дата: 10.11.2925 ЖАЛОБА Я, Нейман Лариса Владимировна , 10 ноября 2025 года в 09:05 совершила поездку в автобусе маршрута № 344, по маршруту поселок Юг -Пермь, номер автобуса 550. В салоне автобуса произошел инцидент с кондуктором. После посадки в автобус, подойдя к свободному месту, я обнаружила, что сиденье было мокрое, в каплях воды, я достала салфетку с стала протирать сиденье , через секунду услышала за спиной крик: вы оплатите ? и долго ещё будете протирать тут? На мой вопрос, почему она так со мной разговаривает, в таком тоне, она ответила, что это нормальный и если мне не нравится то в следующий раз я пойду пешком(то есть она меня высадит). Куда торопилась кондуктор, не понятно, до следующей остановки кояново было как минимум 10-15 минут езды, нас зашло три человека, билеты нами были приобретены. Также хочу отметить: В салоне автобуса очень грязно, ведро с тряпкой стоит в салоне, но им явно давно не пользовались. Вот если бы "хозяйка автобуса" ,навела порядок, то пассажирам не пришлось бы при посадке чистить себе место. 08.11.25г. я ехала в Юг на автобусе, на 14-35, с этим же кондуктором, села на остановке Попова, автобус был прокурен", по всей видимости кондуктор курит прямо в автобусе, форточки закрыты, ехать больше часа в такой обстановке. Прошу провести проверку по данному инциденту и работе сотрудников маршрута принять меры в отношении кондуктора. Копии билетов прилагаю.
Пользователь
Александр
Пользователь
09.11.2025 5:22
водитель молодец , перед носом закрыл двери и уехал
Пользователь
Стас
Пользователь
07.11.2025 15:14
Водитель автобуса 11 гос номер О114РУ , безобразный хам на дорогах , если вы думаете что вы тут одни на дорогах то заблуждаетесь, далее пойду в следующие инстанции , чтоб вас молодой человек научили водить по правилам , а не как вы хотите
Пользователь
Светлана
Пользователь
06.11.2025 14:58
Сегодня 6 ноября, водитель автобуса 72, номер С179ВР не открыл среднюю дверь на остановке центральный рынок. Не дождался, когда пассажиры пройдут к первой двери и продолжил следование. Видел ли он вообще происходящее в салоне? Никаких реакций с его стороны. Пришлось проехать ещё одну остановку. На остановке автовокзал были открыты все двери. Что это было? - забывчивость? Отсутствие внимания - уж точно.
Пользователь
Елена
Пользователь
06.11.2025 9:05
Объясните, в чём прикол закупить новые автобусы-гармошки, которые постоянно ломаются?!? Маршрут автобуса № 14. Столько было разговоров, что один из самых популярных маршрутов, поэтому запустим автобусы-гармошки, чтобы разгрузить маршрут. А по итогу: два дня подряд (05.11.2025 и 06.11.2025г) автобус ломается. Приходится пересаживаться на другой автобус. По этому поводу, тоже вопрос: нужно ли при пересадке снова платить за проезд?!? Не всегда получается пересесть также на 14, иногда это 10 маршрут, потому что утром все автобусы идут переполненные. А впереди зима, холода. Почему я должна стоять на остановке, мерзнуть, если перевозчик не может обеспечить маршрут исправным транспортом?!? Я уже молчу, что два дня подряд опаздываю из-за поломок автобуса на работу.
Пользователь
Екатерина
Пользователь
04.11.2025 5:21
Ужасное отношение к расписанию на 80 маршруте, постоянно то опаздывают, то вообще не приезжают, в выходные вообще не дождаться, в расписании одно, а ездят как хотят, после 8 вечера вообще через один в парк едут, а людям как??????пустите ещё один маршрут в сторону Власова тогда, раз эти не справляются
Пользователь
Назиф
Пользователь
24.10.2025 14:55
24 каждый раз опаздывает сделайте нормальное расписание уже