Безобразное время ожидания! Мы на остановке уже 45 минут. Даже, если перенаправили эти автобусы на дачные маршруты, это не значит , что можно издеваться так ! Когда с автобусами будет порядок в городе?!
Ужасная работа маршрута 21, можно об этом написать что вообще не работа. Из Армады 2 его не бывает уже с 21.00. Даже если он приезжает , то уезжает без пассажиров. Ну как же они устали и их не интересует что людям после работы как то нудно добраться домой. Женщины дети стоят на остановке с покупками, а уезжают не на 21 маршруте а на такси. Порядка нет, а после новогодних лни вообще решили не утруждать себя работой. Ужас.
почему в маршруте №21 водители не открывают задние двери? весь входящий народ ждет пока выйдут выходящие. И время , и не удобство, и автобус на задней площадке свободный, а в середине толпа народу всегда
На номер 483286 дозвониться невозможно, поэтому читайте отзыв. Выпустили новые автобусы на маршрут, научите свой персонал пользоваться. В первый день кондуктор обелечивала так: прикладывайте карту к терминалу, а потом на мой терминал, чтобы вышел билетик. В итоге деньги за проезд сняли два раза. Оплату через смартфон принимать отказываются, якобы их терминал теперь со смартфонов не обслуживает. Бейджи у кондукторов в лучшем случае висят где-то под сумкой, либо под жилеткой, а то и вообще их нет. На вопрос представиться реагируют нервно, выдавив из себя свое ФИО, просят произносить это "с улыбочкой" . Сегодня кондуктор то ли Баранова, то ли Баранникова также отказалась принимать оплату смартфоном. Фамилию точно назвать не представляется возможным, так как бейджик у неё тоже висел где-то ниже пояса. Надеюсь камеры в этих автобусах висят для контроля качества обслуживания пассажиров, а не для красоты
Автобус час жду. С Армады-2. Это нормально вообще??? На жаре 34°. Если Вы отдали автобусы на дачный маршрут, тогда пускайте дополнительные автобусы. Это просто невозможно. Решайте проблему.
Ехали с дочкой 5 лет 2 остановки, стоя, при этом кондуктор сняла с карты оплаты дважды. Позвонила перевозчику, дали номер, который не доступен. Клиентоориентированность ровна нулю.
Уважаемая Надежда! Рекомендуем обратиться с жалобой в МКП "Оренбургский городской пассажирский транспорт": +7 (3532) 45-17-50 или в МКП «Оренбургские пассажирские перевозки»: +7 (3532) 48-33-98, +7 (3532) 48-32-86
Уважаемый Евгений! Рекомендуем обратиться с жалобой в МКП "Оренбургский городской пассажирский транспорт": +7 (3532) 45-17-50 или в МКП «Оренбургские пассажирские перевозки»: +7 (3532) 48-33-98, +7 (3532) 48-32-86