Каждый день с 6-7часов вечера не работает терминал по картам говорят либо плати наличной либо выходи и едь на следующей, водители хамло номера маршрута 853,714 это отдельный случай.
Подъехала маршрутка номер 351, за рулем был казах. Какого хрена он едет домой, сказал что довезет только до 7 северной! А как дальше быть ? С пересадкой ехать? Должны работать до 10 ну не до 8 часов. За что тогда мы платим ? Если везут только не много остановок.
Либо поговорите с ним, либо увольте!
Что за люди? Ужас
Добрый день !
Хочу пожаловаться на водителя маршрутки под № 51 .Инцидент произошел 7 мая 2022г. , номер 313 ( остальные знаки не помню,водитель с черными усами).Я села на остановке 16 Амурская и попросила отбить пересадочный проездной Омка попозже ,он промолчал .Подьезжая к ООО НТК " Криогенная техника" - отбила проездной и вышла.Через 10 минут я вышла на остановку ,что бы ехать обратно .На остановке я стояла одна ,т.к это был выходной день.Сколько я ни махала водителю полупустой маршрутки № 51,он демонстративно проехал мимо ,показывая мне пальцем назад ,мол едь на следующем . Это была та же маршрутка и тот же водитель ,который меня привез сюда.
И это не единственный случай с этим водителем ,до этого случая ,он говорил ,что он не знает никаких пересадочных проездных и они у него не действуют.
Хочу пояснить ,что маршрут 51 единственный муниципальный транспорт на котором можно уехать до завода и до Ж.Д.вокзала.Мы и так постоянно терпим неудобства и тесноту ,особенно в часы пик. И при этом недобросовестные водители позволяют вести себя так по - хамски,как будто едет на личном транспорте и делает нам одолжение.
Прошу принять меры ,не хотелось бы повторения инцидента.
С уважением, Ольга.