Добрый день. Подскажите пожалуйста куда писать жалобу на водителя и кондуктора автобуса номер 20, на котором я проехал от поселка Южный до 11 рабочей за 50 рублей, и всё равно с меня требовали оплату и ссадили с маршрута.
Сегодня, в 16:45 сел на автобус номер 20 на улице посёлок Южный. Сразу оплатил проезд картой. Прошло списание 25 рублей, и написало что могу пересесть на другой транспорт в течение 45 минут. Мне кондуктор стала твердить что списание не прошло, просили приложить карту ещё раз, показало передайте карту водителю. Потом требовали приложить третий раз, в итоге на карте нет средств. Потом уже водитель и кондуктор стали требовать оплатить проезд, и ссадили меня с маршрута. В итоге я проехал от поселка Южный до 11 рабочей за 50 рублей. Подскажите куда писать жалобу.
В Омске с 1 июля, для жителей города работает информационно-справочная служба МП «Пассажирсервис». О работе общественного транспорта можно сообщать по телефону: 8(3812) 901-212.
Добрый вечер, движение 20 маршрута оставляет желать лучшего. 16 мая ждала автобус от ост. ГАШЕКА с 10-00 часов, 35 минут так и не дождалась. Пришлось заказать такси, чтобы не опаздывать. Автобусов стало ходить мало и все переполнены. Почему с 9-00 до 14-00 вообще нет автобусов.
В Омске с 1 июля, для жителей города работает информационно-справочная служба МП «Пассажирсервис». О работе общественного транспорта можно сообщать по телефону: 8(3812) 901-212.
Уважаемая Марина Александровна! Рекомендуем обратиться с жалобой в службу департамента транспорта администрации г. Омска: +7 (381) 224-10-08