Сегодня, 02.07.24 садилась от жд вокзал с ребёнком, надо было ехать в парк Галилео, водитель сказал, что объявит остановку, в результате приехали на конечную, водитель забыл про нас, сказал выходите, теперь ждите 97 троллейбуса, они объявляют всё остановки, мол, а он забыл, при том, что в маршрутке было всего человек 5, а я два раза подходила и просила напомнить. Если водители сами не знают своего маршрута и остановок, обучите их, пожалуйста, ориентированию на местности
Доброе утро, хочу пожаловаться на водителей маршрутки 44, в частности номер Е266 ЕВ, остановку Волочаевскую, почему проезжают мимо, сегодня 02.04.2024 год, в 7-40 утра, даже , не смотря на то что я выбежала на середину дороги и махала рукой, и это не впервые раз, промчался мимо! Это безобразие постоянно. Если не будут приняты меры, буду жаловаться в вышестоящие органы!!!Прошу решить вопрос с руководителем.
15.01.2023 после 17-30 стояла около часа на остановке ЦУМ в сторону Центра, не было ни одной маршрутки, а на улице зима, просьба, решить вопрос с транспортом, с остановки ЦУМ в сторону ул. Никитина и дальше ничего не ходит. Ещё и маршрутка ходит как попало, посоветуйте, может куда нибудь написать, чтобы решили вопрос, если монополия на этот маршрут, тогда просьба не допускать жалобы.
10 августа 2023 г. , маршрут 44, номер машины ЕЕВ 225, был в 7ч 40 минут на остановке Никитина. Грубость водителя- на вопрос пассажира о времени поездки отвечал в грубой форме, матами, выгонял из салона, непрекращающиеся громкий личный разговор по телефону с нецензурными выражениями. Очень жетское вождение, резкое торможение, срывы с места и это при том, что все время говорил по телефону. При подъезде к остановке при резком повороте и торможении я растянула связки на руке и по великой случайности не упала на ступени. Примите меры, пожалуйста. В следующий раз не поленюсь, жалоба пойдет выше. В погоне за прибылью люди для вас уже не люди
Не первый раз за 2(!) недели сталкиваюсь с тем, что водители просто проезжают мимо остановки, не обращая внимания на сигнальные жесты и просьбы остановиться. Маршрут ходит крайне редко, за 20 минут ожидания в 7:00 утра не приехало ни одной. Простите, а водитель не считающим нужным останавливаться и выполнять свою работу, из своего кармана будет оплачивать такси по тарифу утреннего час пика?
45 минут ждал 12.03.23.на волочаевской 44 так и уехал на такси. Дурацкая маршрутка. В сторону борохолки 4 прошли, назад не одной. Вы че там на конечной спите?
Идиотские 44 и48 маршрутки и их водятЕлы, 19,30 не ездят, а если едут то мимо проезжаю, бобла на били и плевать на пассажиров. Работайте по расписанию, не хотите отдаваите маршруты другим, кто будет работать..
Непонятно по каким правилам, и по какому расписанию ходит маршрутка 44. Утром может приехать, а может и не приехать. Днем и вечером тоже. Геолокацию вообще не включают. Невозможно отследить местоположение. Это постоянно так. Сам по себе маршрут 44 очень нужен, но за работу можно поставить только двойку.
Уважаемый Артём! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию:
+7 (383) 347-00-47
или в
Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска:
+7 (383) 222-08-44
Мария- Маша 15.12.2014 9:07
Ехала сегодня на работу где-то около 8 утра, села на Северной Гостинице, передала 500 рублей за проезд сдачу получила 427 рублей, (1 сотка и 7- 50рублевых) пока мне передавали пассажиры сдачу и я пересчитала прошла где-то 1 минута, я сказала водителю об этом он мне заявил что я невнимательно посчитала свои деньги и что я обманываю короче обвинил меня, суть не в этих 50 рублях я от них не обеднею, но просто было не приятно что меня обвенили в этом перед пассажирами. номер маршрутки ММ121К
Уважаемый Артём! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (383) 347-00-47 или в Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска: +7 (383) 222-08-44