Сегодня на остановке железнодорожная прождали маршрутку 40 минут. Из них она на конечной(транспортная милиция) простояла полчаса. В расписании стоит "каждые 15 минут". Расписание для кого? Люди на него ориентируются, планируют маршрут свой. По факту водителю плевать, когда захотел тогда поехал. К501АЕ
Уважаемый Давил! Рекмоендуем обратиться с жалобой по телефону Горячей линии:
+7 (383) 347-00-47 или в
Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска:
+7 (383) 222-08-44
Ждать маршрутку 13 в 21:00 и позже просто бесполезно! Прождала как-то зимой целый час! Так и не дождалась, про автобусы 3 и 189 уже и не говорю! пришлось ехать на такси. Возмущает такая ужасная организация транспорта на Кропоткина!
Дала 17 рублей, и 1 рубль 10-ти копеечными монетами, на что водитель стал материться, и говорить, что я " Всю мелочь насобирала", на то, что я ответила ему, что у меня только крупные деньги и иначе ему рубль я дать не смогу, он кинул их мне в лицо, сказав " Подбирай".
номер маршрутки:В108ТА
23.09.13, произошло в 18.00
Маршрутка стала ходить очень редко(начиная с сентября)и непонятно с чем это связано.Буквально сегодня ждала ее на ост. Цирк 40 минут и не дождалась,вынуждена была уехать на др. транспорте с пересадками.
До м.Гагаринская все маршрутки набиты битком (буквально! смешно наблюдать прилипшые к окнам попы). Маршрутка ходит довольно часто, это правда, но сесть туда до м.Гагаринская не реально! По этому же маршруту ходит автобус № 3, но у него нет никакого расписания! Специально стараюсь заметить в какое время приходит на остановку, и не понимаю, в какое бы ни пришла ждать приходится по 40 минут и уходить...
Уважаемый Давил! Рекмоендуем обратиться с жалобой по телефону Горячей линии: +7 (383) 347-00-47 или в Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска: +7 (383) 222-08-44