26,11,2024 автобус №23, дочь села в автобус 22:11 (номер к сожалению не успела сфотографировать) поехала на обьгэс. Водитель игнорировал остановки проезжал и не останавливался, на нужной остановке не остановился ( поликлиника на гидромонтажной) соответственно тоже не остановился хотя дочь стояла возле двери! В итоге пришлось с Бердышева идти обратно в сторону гидромонтажной.
Большая просьба примите меры! Это его работа останавливать на остановках, тем-более если возле двери стоит человек и ждет когда остановится.
26 августа 2024 г. около 17:05 водитель маршрута 23, гос.номер к085хр у остановки Шлюз закрыл двери у нас перед носом. Задаюсь вопросом он сделал это нарочно или в принципе не смотрит как пассажиры заходят или выходят из автобуса?
Автобусы маршрута 23 стоят на проспекте Строителей уже не менее часа. Не идут по маршруту. Что случилось? Наладьте, пожалуйста, движение. С Цветного на левый берег мы не можем уехать.
Провести мимо остановки строителей. Назвать назвал и следующую назвал и поехал. И самое главное нажать не где. Ни одной кнопки в конце. Бежать в начало автобуса?. Поставьте кнопку!!!! Плохо фото не даëт прогрузить
23 автобус К106ХР самый худший водитель. Права где-то в магазине купил. Едет и не смотрит куда едет,несколько раз врезались о тротуар. КАК МОЖНО ТАК ВОДИТЬ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Я не могу понять откуда спиливают деньги с карты ( это уже не первый раз) сегодня 60 рублей сняли за то что не ехал а дома сидел ( что за контора такая просто так снимает деньги) за 4 месяца более 400 рублей списали) я пойду прокуратуру заяву написать
рано утром автобус очень плохо ходит, 2 автобуса в академ, и 6 на объгэс. Утром часов в 9 примерно такая же схема, только в обратную сторону 2автобуса в сторону гэса, зато 6 в сторону академа один за одним. Наблюдаю это каждый день!
А сегодня 26.10 водитель автобуса гос.номер К174ХР 154 То забывал закрыть двери и начинал движение с открытыми дверьми, то наоборот не открывал заднюю дверь, даже после 5раз нажатия кнопки.
Так же были отключены все терминалы в салоне для оплаты по безналичному расчёту. Всем приходилось идти к водителю и стоять там в очереди. Но на остановке Кафе жемчужина он все же включил терминалы в салоне.
Уважаемые пассажиры, схема передвижения на 23 автобусе 2х видов. Теперь ездят по временным ограничениям. Либо плетутся либо летят. До пассажиров никому дела нет. Новая фишка, еду в автобусе, останавливается на остановке, водитель выходит покурить, сидите и ждите
Уважаемый Виталий! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (383) 347-00-47 или в Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска: +7 (383) 222-08-44
Уважаемый Виталий! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (383) 347-00-47 или в Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска: +7 (383) 222-08-44