Навигация: Новосибирск Все троллейбусы Маршрут №29

Маршрут троллейбуса №29 в Новосибирске

ЖК Новомарусино Александра Чистякова

05:46

первый рейс

?
Указано начальное время отправления троллейбуса №29 от остановки "ЖК Новомарусино" в Новосибирске. Слэш "/" указывает на "будни/выходные".

22:40

последний рейс

?
Указано время последнего рейса троллейбуса №29 от остановки "ЖК Новомарусино". Слэш "/" указывает на "будни/выходные".

≈ 7-22 мин.

интервал движения

?
Интервал времени движения/ожидания троллейбуса №29 в Новосибирске

от 29 руб.

стоимость проезда

?
Указана стоимость проезда/билета за наличный расчет, за одного взрослого пассажира без льгот.
Прямой путь маршрута:
Ленинский район → Большая → 2-я Станционная → Станционная → Широкая → Ватутина → Мира → Оловозаводская → Тюменская → Комсомольская → Бронная → Александра Чистякова
Обратный путь маршрута:
Александра Чистякова → Бронная → Комсомольская → Тюменская → Мира → Ватутина → Котовского → Станционная → 2-я Станционная → Большая
Протяженность: 16.73 км Время в пути: ≈ 41 мин.
Первый рейс: 05:46 Последний рейс: 22:40
Интервал движения: ≈ 7-22 мин. Стоимость проезда: от 29 руб.

Перевозчик

МКП "Горэлектротранспорт"

Директор Прокин Константин Сергеевич

Телефон 284-00-36

Информация о маршруте обновлена: 13.11.2023

Движение троллейбуса по маршруту №29 в Новосибирске с остановками

ЖК Новомарусино → Александра Чистякова Количество остановок: 39
Ленинский район
ЖК Новомарусино
Большая улица
Юности
ЖК Дивногорский
2-я Станционная улица
Большая
Мехколонна
Завод Дрожжевой
Склады (ул. Станционная 2-я)
Завод Металлоконструкций
2-я Станционная
Станционная улица
Бетонный завод (ул. Станционная)
Магазин №7
Завод Сибсельмаш
Переходной мост (ул. Станционная)
Завод им. Кузьмина
Музыкальная школа
Широкая улица
пл. Труда
улица Ватутина
ДК Металлург
Стадион Сибсельмаш
Магазин Цветы
Метро Площадь Маркса
ГУМ
Магазин Сюрприз
Немировича-Данченко
Тульский мост
Лыжная база
Общежитие (ул. Ватутина)
СТЦ Мега
улица Мира
Рабочая
Посуда Центр
Оловозаводская улица
Промышленная
Тюменская улица
Литейный завод
Комсомольская улица
Комсомольская
ж/м Северо-Чемской
Путепровод (ул. Комсомольская)
Бронная улица
Прокопьевская
ЖК Семейный квартал
улица Александра Чистякова
2-й Бронный пер.
Виктора Шевелева
Александра Чистякова
Александра Чистякова → Юности Количество остановок: 34
улица Александра Чистякова
Александра Чистякова
Виктора Шевелева
Бронная улица
ЖК Семейный квартал
Прокопьевская
Комсомольская улица
Путепровод (ул. Комсомольская)
ж/м Северо-Чемской
Комсомольская
Тюменская улица
Литейный завод
Автобаза (ул. Тюменская)
улица Мира
Рабочая
улица Ватутина
Общежитие (ул. Ватутина)
Лыжная база
Тульский мост
Немировича-Данченко
Магазин Сюрприз
ГУМ
Метро Площадь Маркса
Магазин Цветы
Стадион Сибсельмаш
улица Котовского
ДК Металлург
Станционная улица
Музыкальная школа
Завод им. Кузьмина
Переходной мост (ул. Станционная)
Завод Сибсельмаш
Магазин №7
Бетонный завод (ул. Станционная)
2-я Станционная улица
2-я Станционная
Завод Металлоконструкций
Склады (ул. Станционная 2-я)
Завод Дрожжевой
Мехколонна
Большая
Большая улица
ЖК Дивногорский
Юности

Расписание на сегодня

ул. А. Чистякова - ЖК "Новомарусино" (по будням)
Дни недели: Будние дни
Актуальность: 2023 год
ЖК "Новомарусино" - ул. А. Чистякова (по будням)
Дни недели: Будние дни
Актуальность: 2023 год
ул. А. Чистякова - ЖК "Новомарусино" (по выходным)
Дни недели: Выходные дни
Актуальность: 2023 год
ЖК "Новомарусино" - ул. А. Чистякова (по выходным)
Дни недели: Выходные дни
Актуальность: 2023 год

Последние отзывы о маршруте 29

...
Дмитрий 14.10.2024 19:15
14 октября, не было последнего на троллейбуса на 22:40 ,точнее он был, но людей не стал забирать.. пришлось ехать на такси .. При этом на городской карте в 2гис стоит в расписании, что он ездит до 23:00, но остальные тоже проехали мимо, это к тому, что если мало ли отказался один ехать, то другой бы мог забрать, но он просто проехал мимо
...
Елена 27.05.2024 19:25
Имя водителя Рахимов М. Х. Троллейбус 4514 нагрубил и нецензурно выражался, могу прислать его фото
...
Елена 27.05.2024 19:22
Уважаемы прошу разобраться с водителем троллейбуса 29 маршрута и принять меры взыскания штрафа за то, что он во время управления троллейбусом смотрит видео по телефону, разговаривает по видеосвязи со своими знакомыми и родственниками, вместо того, что бы следить за дорогой, нецензурно выражается и груб т пассажирам, плохо говорит по русски , не открывает переднюю дверь для посадки и высадки пассажиров, не объявляются остановки . Я пенсионерка ухаживаю за 87-летней мамой, возвращалась вечером до ой от мамы была уставшая, попросила открыть переднюю дверь, что бы выйти, но он отказался это делать и при всех пассажирах нагрубил и нецензурно выражался в мой адрес. Я это не собираюсь терпеть и буду обращаться в выше тоящие инстанции, если вы не примете меры.
...
Виктория 27.04.2024 18:04
Стояла на остановке 27.04.2024 с 21:10 в это время проехала 4 троллейбуса и ВСЕ В Депо. ВСЕ ТРИ хотя в расписании было указано что они идут по маршруту. Тогда у меня вопрос почему я должна стоять на остановке минимум по 40 минут? И еще при этом платить за проезд. Это повторяется ежедневно и уже не первый месяц, может наконец-то что-то с этим сделаете ??????
...
Алексей 30.09.2020 20:23
Сел как обычно в этот замечатльный тролейбус (всегда на нем ездию по утрам с северо-чемского)И у меня как назло не оказалось мелочи(к сожалению такое бывает((редко но бывает(Зашел и меня встреьила какая то не русская кондукторша которую я на этом маршруте ни разу не видел.Но по русски говорила четко.Тролейбус 2271. а сел в начале 6 утра 29 сентября.Подал я кондукторше 1000 купюру а она мне в ответ нету сдачи.Да еще и с таким возмущением гонором!Типа что ты не подготовился!Не приготовил мелочь заранее.Но я забыл(и к сожаленью такое бывает.Она мне предложила на остановке зайти в ларек и разменять деньги.Я отказался!Я сказал это ваши проблемы то что у вас сдачи нету и сами меняйте!(Если честно я тогда сам точно не знал прав я или нет,но потом почитал закон о перевозки пассажиров и убедился что я был прав!Так как меня как пассажира не должно волновать есть сдача у перевозчика или нет.Это уже обязаность перевозчика обеспечить кондукторов сдачей ,а обязоность пассажира заплатить за услугу и не важно сколько остановок я проехал.)Так она меня чутли не высадила,признатся честно я и сам в тот момент себя вел очень адекватно с ней,разговаривал с ней на высоких тонах (не путайте с грубостью!!!)просто пытался отстаять свои права.И тут один пассажир не выдержал и заплатил за меня,за это мне стыдно!!!ужасно(но не было мелочи .(к сожаленью(и такое бывает.Этот кондуктор (не узнал ее фамилии к сожаленью )совершенно не умеет вести себя перед пассажирами (клиентами)ведь мы платим ему зарплату.И грубить точно нельзя!Просто я сам работаю в сфере торговли и знаете не важно какое у меня настроение(я всегда пытаюсь вести себя вежливо с покупателями ведь вы платите мне зарплату!как ни крути!и если где то я сделал не так (не важно вина покупателя или нет)я всегда извиняюсь и стараюсь уладить конфликт!Чтобы покупатель ушел довольным!Ведь покупателя не волнует какое у меня настроение и тому подобное!!!Вас покупателей волнует оказание услуг.И то что вы платите деньги как ни крути!Улыбочка и вежливость вот главные залоги мной и покупателем.И мне даже покупатели порой сами извиняются,а про спасибо воопще молчу.Не все мои коллеги такие и среди моих коллег встречаю не мало грубиянов,которые совершенно не умеют себя вести перкд покупателями и таких коллег своих я не перенашу!!!Так вот сажась в тролейбус (автобус я становлюсь клиентом,пассажиром который вам платит деньги!)И мне тоже охота чтобы со мной веди максимально вежливо!И не грубили не в коем случае,тем более когда вина на кондукторе!Надо с улвбкой относится к клиентам,а не так грубо!И кстати водитель того тролейбуса была без маски!Как так ????Когда это кондукторша требует чтобы все надели маски!А водитель была маски!И это второе нарушение!Теперь я не хочу ездить на Новосибирских тролейбусах!Теперь пропало желание ездить на этом троллейбусе.(я конечно понимаю то что одним пассажиром больше,одним меньше ,но все равно и тем более я стабильно ездил пять дней в неделю как минимум утром)Вы научите этого кондуктора разговаривать с пассажирами!И давайте им размен!

Перейти к обсуждению (еще +13 сообщений)