Доброго времени суток, пытался дождаться 24 троллейбуса на остановке Станиславского жилмассива (Красный п-т, 310), с 6:30 до 7:15 не было ни одного троллейбуса, хотя если верить сайтам и навигационным картам не было какого-либо предупреждения, некорректная работа общ. транспорта, возможность пересмотреть маршрут и ориентировать расписание есть?
Здравствуйте!Сегодня 13.10.2024 в 8:40 женщина водитель 24 тролейбуса проехала мимо остановки спортивный комплекс,я стояла прям перед дорогой в видимости 100%,перед дорогой т.к у нас нет самой остановки,только на против,по этому мы стоим у дороги.прошу принять меры.
Утром троллейбусы катается стабильно, но что происходит с ними с 9.00? Почему длительный интервал, да такой, что первый троллейбус на Плановой, а следующий за ним ещё на площади труда находится? Не доставляет удовольствия, когда ты по пол часа ждёшь
Добрый день , маршрут номер 24 номер троллейбуса 4054 ,13-50 не шел на левый берег , об этом объявляют , но входящие пассажиры еще на улице , ждут выходящих , при этом кондуктор возмущенно кричит , что все объявили , и не слышит сам факт , когда объявили . Что за хамское отношение , кто дает право повышать голос и говорить что это мои проблемы !!!
Сегодня 19.10.22г. ждала троллейбус №24 с 14,30ч.до 16,10ч. ни одного троллейбуса за это время не было. Пришлось вернуться домой, не бесконечно же ждать троллейбус №24. Безобразие!
27.03.22 ехала в троллейбусе 24 около 9:30 хотела оплатить проезд картой , но не получилось,якобы , пробовала 2 раза. Затем отдала наличку 25 рублей . Через минуты 3 мне приходит оповещение от банка , что сумма снята 2 раза по 25 рублей в это же время . Сказала об этом кондуктору не славянской внешности и попросила вернуть 50 рублей которые были сняты по карте . Он не чего мне не вернул аргументируя это , что чек он мне выдал один . Явно это не мои проблемы , по факту я отдала за проезд 75 рублей! Как мне вернуть мои деньги ? Почему у вас нет налаженной системы по возрату денег в подобных ситуациях. Хотелось бы , что бы разобрались в данной ситуации и предложили решение .
Что за хрень с этими кондукторами? Уже второй раз еле допросилась билет,в первый раз когда с таким столкнулась,он мне зачем то вместо билета 5 руб сдачи дал, и сегодня опять еле допросилась, билет очень нужен, потому что еду почти до конечки,а проверок миллион.. Троллейбус сегодня в 6:35 на монументе который сегодня был, кондуктор женщина не славянской внешности, очень плохо говорит по русски.
Уважаемая Яна! Рекомендуем обратиться с жалобой на
Горячую линию:
+7 (383) 347-00-47 или в
Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска:
+7 (383) 222-08-44
Наталья Александровна 15.08.2014 15:13
14.08.2014 в 12 часу дня довелось мне ехать в троллейбусе №24 (номер 4013). Водитель не соблюдал скоростной режим, ехал очень быстро, всегда резко тормозил. Особенно очень страшно было ехать по мосту с такой бешенной скоростью. На претензии пассажиров не реагировал, не снизил скорость. Музыка в его кабине играла очень громко. На просьбу "убавить звук", сначала убавил, затем снова включил, так как было. Это был какой-то ужас, а не поездка. Пришлось выйти раньше своей остановки, так как реально было страшно за свою жизнь. Я боялась, что произойдет авария или кто-нибудь из пассажиров попадет под колеса, так как водитель на остановках резко тормозил, с грохотом открывал и закрывал двери, резко трогался с места. Прошу руководство МКП «ГЭТ»
Филиала № 3 «Ленинский троллейбусный» МКП «ГЭТ» принять меры к данному водителю и не оставить мое сообщение без внимания.
Добрый день. Сегодня 25.09.2013 ехал на троллейбусе №24 «Оптима 4111» Сегодня работала кондукторша, которую зовут Наталья. Имя я услышал от водителя. С этим кондукторам я езжу уже не раз и такой грубости я не слышал еще нигде. Она общается с пассажирами по хамски, дерзко отвечает и грубит и сама провоцирует людей на ругань. То ее не устраивает что люде не подходят к ней не оплачивают проезд, то что бабушки долго заходят а троллейбус. В общем кондуктор ооочень груб с пассажирами. Парой когда ее видишь что она кондуктор, лучше пропускаешь этот троллейбус и ждешь другой. Как таких вы берете на работу??? Прошу применить меры, либо начните ее штрафовать либо увольте её!!!
Уважаемая Яна! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (383) 347-00-47 или в Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска: +7 (383) 222-08-44