Примите меры я снела на видео как водиль смотрит тикток за рулём ехал очень медленно зделайте чтонебуть почему они ездит очень медленно и на сколько мне известно за рулём водитель не имеет право разговаривать по телефону тикток смотреть и как не раз замечала по вапсапу по видео общяютца это что за дела такие иза этого едят очень медленно и пофиг что люди на работу опаздывают
Сегодня 13 мая 2021г, троллейбус с номером на борту 3297 примерно в 14:44 пронесся мимо остановки "театр Глобус" не останавливаясь, т.к. вперёд него на остановку приехал автобус #75. Вопрос: почему люди не смогли в него сесть? Водитель сам решает где ему останавливаться или все же есть какой либо маршрут остановок?
Уважаемая Галина! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию:
+7 (383) 347-00-47
или в
Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска:
+7 (383) 222-08-44
Добрый день ! Моя мама недавно ехала на 5 троллейбусе с номером 3328! И была приятно удивлена! Несмотря на погоду , когда повсюду грязь и слякоть , в троллейбусе было безупречно чисто ! В таком транспорте ехать одно удовольствие , особенно когда видишь что рядом проезжают автобусы грязнеющие и снаружи и внутри! В троллейбусе приятно пахло, не было запаха табака, стекла и кресла были вымыты , кондуктор ( женщина очень приятная) была приветлива и доброжелательна! В такие моменты реально начинаешь чувствовать себя человеком ! Хотелось бы поблагодарить сотрудников рейса 3328 так как они выполняют свою работу на сто процентов и попросить что бы руководство данного маршрута замечало и поощряло своих сотрудником !Спасибо! Татьяна 89833121248
22 февраля \\17.00 сел в троллейбус н5 \3320\коротко\проездной ввыыррввааллаа правда билет дала. может быть мордой не вышел на ее взгляд .обозвала черным. почти чуркой .да сколько можно терпеть такое отношение .а диспетчера молчат как рыбы об лед\мертвый телефон\ ???ну че... по сопатки бить.както женщину не пристало??? а они рады наверное своей безнаказанности. ментами пугают еще да выходить надо было \\вскипел знаете ли.... адресуется всем и начальству данных извозчиков
Дело было 7 мая. Я после работы решила ехать с конечной 5 троллейбуса (ост. Аэропорт). На остановке я была в 18.40, но уехать мне удалось лишь в 19.30!! в том, что 5, приезжая на конечку со стороны Красного проспекта, высадив пассажиров, разворачивалась и уезжала в депо!! И так три троллейбуса подряд! Сначала я подумала, что, быть может, всё из-за репетиции парада? Но в таком случае они едут по Советской... И вот тут случается чудо, приезжает 5. Но повезли они нас лишь до м.Красный проспект. Как объяснила кондуктор "там пробки". И поэтому они все решили развернуться в депо??? Но!! Потом звонят водителю (по ходу из этого депо) и спрашивают "куда ты поехал?", на что водитель и отвечает "ну вообще-о людей хотя бы с Гагаринской надо тоже забирать"... Т.е., получаетс, это намеренно решили перекрыть в это время транспорт, только вот по какой причине? из-за репетиции или всё таки из-за пробок? И почему, если это из-за репетиции, нигде не было об этом предупреждения??
Уже который раз попадаю на этот троллейбус (3328 - вроде это типо гос.номер). Там кондуктор - женщина в возрасте. Очень вежливо. Едешь с работы, уставший, а она всем, кто заходит "добрый вечер" и реально понимаешь, что всё не так и плохо. Настроение поднимается. А сегодня ещё водитель и музычку врубил. Дорога ещё легче и веселей пошла))) Побольше бы таких людей)))
Всегда этот маршрут отличался хорошим обслуживанием, за исключением курящих водителей - бывает. Но сегодня настроение перед работой было испорчено. Троллейбус вышел в 7.30 с пл.Калинина в сторону Ленинградской. Водитель вел себя по хамски. Что курево попадает в салон это еще туда-сюда - хотя тоже не приятно. По улице Кирова устроил гонки с автобусом. На одной из остановок покрыл водителя автобуса матом.Я понимаю, что настроение у него при этом было не очень - но при чем тут пассажиры. Я уверена, что он специально на остановке универмаг Октябрьский не открыл заднюю дверь, хотя видел что там стоят на выход пассажиры (мне не очень хорошо - пусть и вам будет также). Пришлось бежать по салону. Если я буду срываться на своих студентах, когда у меня что-то не то - могу испортить настроение многим. Давайте будем взаимовежливыми. Прошу как-нибудь отреагировать и отразить на этом сайте какие меры были приняты.
Уважаемая Галина! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (383) 347-00-47 или в Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска: +7 (383) 222-08-44