Сегодня 10 апреля 2024 года примерно в 9-10часов водитель 24 маршрута с номером У252ТХ просто унизил при всех меня, так как терминала нет в газели дал какой-то левый номер перевести, начал оскорблять, то что такая тупая и так далее, что-то ещё в след орал не стала разбиарться так как спешила домой после ночной смены, либо вы придпримете какие-то меры с этим водителем, либо будем обращаться в другие организации
Какой интервал, 15 минут?! Вокзал, ждал около часа, а то и больше. Свободных мест от слова "Вообще нету".
У половины водителей нету терминалов для расплаты карточкой! Ужасный водитель, ужасная газель.
Недавно обновилось распиние, маршрутка первый рейс приезжает 6:20, кто не успел потом стоит ждет 40-50 минут. Они считают, что это нормально. Вообще все равно успеет человек до работы, учёбы доехать. Будет ехать стоя или сидя, на все наплевать.
Недавно обновилось распиние, маршрутка первый рейс приезжает 6:20, кто не успел потом стоит ждет 40-50 минут. Они считают, что это нормально. Вообще все равно успеет человек до работы, учёбы доехать. Будет ехать стоя или сидя, на все наплевать.
Газели ходят где то до 20:00, позже их вообще можно не дождаться. Многие водители хотят выходят, хотят не выходят на рейс. Интервал движения не 5-10 минут, а целый час. Замучаешься ждать, в итоге потом вообще не достаются места.
Уважаемый Станислав! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (800) 200-71-02