23.12.2022 примерно в 18-45 я села в автобус 9 С 195 НМ 152 на остановке "Управление железной дороги". Не увидев терминала, я прошла к водителю Чернявскому Игорю Анатольевичу, подала ему транспортную карту. На что водитель мне сказал, что для особо одаренных в салоне висит терминал для оплаты проезда. Я ответила, что не заметила его и попросила оплатить у водителя, у которого также возможна оплата проезда. После этого водитель мне сказал, "И чё? Пошла и оплатила". Видимо Чернявский почувствовал себя героем, увидев молодую девушку, решил, что может нахамить. Если у человека проблемы дома, это не значит, что я должна весь негатив выслушивать. Чтобы впредь ему жизнь малиной не казалась, прошу привлечь Чернявского к ответственности, о чем мне сообщить.
23.12.2022 примерно в 18-45 я села в автобус 9 С 195 НМ 152 на остановке "Управление железной дороги". Не увидев терминала, я прошла к водителю Чернявскому Игорю Анатольевичу, подала ему транспортную карту. На что водитель мне сказал, что для особо одаренных в салоне висит терминал для оплаты проезда. Я ответила, что не заметила его и попросила оплатить у водителя, у которого также возможна оплата проезда. После этого водитель мне сказал, "И чё? Пошла и оплатила". Видимо Чернявский почувствовал себя героем, увидев молодую девушку, решил, что может нахамить. Если у человека проблемы дома, это не значит, что я должна весь негатив выслушивать. Чтобы впредь ему жизнь малиной не казалась, прошу привлечь Чернявского к ответственности, о чем мне сообщить.
Автобус № 9 не ходит по расписанию. Вчера, 28.11 и сегодня 29.11 не было автобуса по расписанию в центре Сормово. Простояла с 06.15 до 07.00, сегодня до 06.50. Автобуса так и не дождалась. Может, хватит обманывать народ липовым расписанием. Людям на работу надо, не на прогулку едем. Сейчас еще и морозы начались, чтобы ждать того, чего нет!! Сделайте РЕАЛЬНОЕ расписание! И еще вопрос: почему данный маршрут не отображается на карте on line, а "умные остановки" действительно показывают фейковое время прибытия автобуса??
Здравствуйте, хотелось бы Вас попросить устно довести до водителя автобуса А-9 номер Н982НН объяснить,что он не на личном транспорте,уже какой раз просто проезжает остановку на улице Коминтерна остановка Переезд,даже сигнал для него не существует.16.09.2022г
Автобус 9 не работает по расписанию. Это автобус для галочки. Дожидаться приходится по часу и более. "умные остановки" показывают фейковое время прибытия автобуса. На маршруте по карте так же курсируют фейковые автобусы, которые то пропадают с карты маршрута, то появляются. Зачем городу неработающий маршрут?
Автобус 9 ходит очень редко и не по расписанию. Может придти, может не придти. Сегодня на Дарьино прождали его полтора часа! Работаю в Сормово, живу в Автозаводском районе (Мончегорский). Так и поехала домой с пересадкой!
В автобусе номер 9, нижний Новгород. 22.04.21 17:33 терплю хамское поведение сотрудника, а точнее кондуктора. обзывание, ор и истерика в сотрудника, жалуется всем пассажирам на жизнь. багаж был меньше 15кг.,а также никому не мешал. был с самокатом массой 4кг.
Уважаемый Матвей! Рекомендуем обратиться с жалобой по телефонам:
246-76-60 - Центральная диспетчерская служба,
246-83-06 - Департамент транспорта и связи
Здравствуйте, я бы хотела пожаловаться на маршрут Т9. Хамский персонал. Кондуктор невозможно хамит, терпеть невозможно. Смирнова Эльмира Борисовна-орала на весь транспорт, из-за багажа меньше 15кг. терпим обзывания всю поездку. 22.04.2021.17:33
Уважаемая Анастасия! Рекомендуем обратиться с жалобой по телефонам:
246-76-60 - Центральная диспетчерская служба,
246-83-06 - Департамент транспорта и связи
Максим 14.12.2015 22:34
Сегодня на остановке Починки в период с 15:40-16:00 водитель маршрутки номер 9 ПЕРЕЕХАЛ заживо достаточно крупную дворовую собаку и поехал дальше как ни в чем не бывало при этом ещё и заявил что мол собаку. И после этого возникает вопрос кто же такому дал права. В результате чего сегодня моя младшая сестра возвратившись домой весь день ничего не может есть и у неё после такого происшествия нервный шок. Что самое интересное с её слов никто из пассажиров данного маршрутного такси даже не посмел упрекнуть такого водителя. Если возможно прошу найти для меня этого водителя и скинуть его контактную информацию буду очень благодарен.Так как если никто не собирается наказывать таких то я это буду делать.(ехал от ЗКПД 4 в сторону 7 неба)
Уважаемый Матвей! Рекомендуем обратиться с жалобой по телефонам: 246-76-60 - Центральная диспетчерская служба, 246-83-06 - Департамент транспорта и связи
Уважаемая Анастасия! Рекомендуем обратиться с жалобой по телефонам: 246-76-60 - Центральная диспетчерская служба, 246-83-06 - Департамент транспорта и связи