Это когда нибудь прекратится? Езжу 11 лет. Ничего не меняется. Вчера ждала на автовокзале Щербинки 2 с половиной часа на жаре. Причем укрыться от солнца негде. Остановка открытая. Проехали: 17- 43х автобусов. 8 -42, автобусов, 5- 86, 4-66, 12три штуки и т.д И только на автозавод один, автобус! Причем, на 43 автобус садилось только три человека! Три! На 77 битком. Слава Богу, что был кондуктор. Почему 11лет такая дискриминация автозаводцев? На жаре, на холоде без укрытия от пекла и осадков пожилые, с детьми, с сумками, (так как едут в основном на работу, вахтой, и дачники.) Что за не уважение к людям? 2 с половиной часа! А я вообще-то ехала на работу. Опоздала. С пересадками скажите ехала бы? А что еще едет на автозавод? Такси за 2000 рублей?
Добрый день. Я как многодетная мама не смогла оплатить проезд по карте всей семьи, пришлось искать деньги. Так как мне сказали что можно оплатить только 3 проезда. С собой была только одна карта, как быть? Почему многодетные не могут оплатить нужна вторая карта или нал???????
Раньше А-77 ходил по чаще, щас начал ходить раз в 20 минут и уже полным, приходится ездить на А-68, а он также начал дольше раньше 10 минут, щас 15 так-же
Кондуктор автобуса 77 (номер 13369) ходит напролом, по людям. Стукнул мне по голове своей кассой и ему всё равно, лезет дальше через всех. Неадекватный, весь грязный. Что за отношение к пассажирам? Поездка 13.01.2022, время 17:33
Достоинства уплывают каждым днем поездок.
Автобус 77. Автозавод
Почти каждый день пишу на сайт администрации. Меры принимать не желают.
Во первых: кондукторы не знают свои должностные инструкции. Не сдают сдачу.
Водители тоже.
Но пишу по поводу того что с автовокзала щербинки не щабирают людей. Просто разворачиваются и уезжают. Вчера буквально мы приехали на вокзал, мама пенсионерка после месяца в больнице, пневмония, астма. Тяжело передвигаться... Уехал и все.
Мы после следующий ждали два с половиной часа. Человек задыхался. На этом вокзале негде даже присесть. Два с половиной часа, и час из пригорода! На ногах! Номера автобусов замазаны грязью. Весной буду снимать на камеру, по всей сети интернет распространять.
Беспредел.
Люди едут по личным делам и вопросам в назначенное время! И если бы это было один раз! Это происходит пострянно!
Уважаемая Елена! Рекомендуем обратиться с жалобой по тел: 246-76-60 - Центральная диспетчерская служба, 246-83-06 - Департамент транспорта и связи