Кондуктор Виктория ( к сожалению фамилию не запомнила) на маршруте номер 5 работала 17.07.2023г. Уже не первый раз выдает неправильно сдачу и грубит, ей не место работать с людьми , может руководство подумает о ее увольнении .
Почему автобус 5 маршрута автовокзал- северный проспект не ходит вечером? Самое большое это до половины девятого. Когда наконец то решится этот вопрос?
Кондуктор на маршруте N 5 не носит с собой терминал, а заставляет пассажиров идти к её месту для оплаты. Лично со мной это было уже не первый раз. В первый раз было много народу и я прошла ближе к кабине водителя. Когда подошла кондуктор, я протянула ей карту для оплаты .Она с таким возмущением сказала:" Терминал там" и показала рукой в сторону своего места через весь автобус. И мне пришлось протискиваться через весь автобус к её месту вслед за ней .Я думала, что терминал прибит к стене. А она его спокойно взяла и подала мне. Я сделала замечание, что все кондуктора носят его с собой, и ей надо так делать. Сегодня 25.10.21г в 12ч. 38мин. я села в маршрут N 5 КЕС, прошла в салон вслед за другими пассажирами и села на сиденье рядом с водителем. Подошла та же кондуктор, стала взимать плату за билеты. Я протянула ей карту, а она опять мне говорит, что терминал там, показывая на своё место. Мне опять пришлось вставать и идти к её месту. Другие люди то же не заплатили сразу, однако она встала и подошла к ним .Она должна сразу брать с собой и терминал. Ведь сейчас многие расплачиваются картами. Так поступает только один кондуктор. Хочется, чтоб руководство обратило на неё внимание.
Уважаемая Ирина! Рекомендуем обратиться с жалобой в Отдел транспорта и связи Администрации г. Находка: +7 (4236) 69-21-39