Скажите, что теперь в автобусе по маршруту № 28 в г. Мытищи, новый вид сервиса-прослушивание музыки? Водитель повесил большую колонку, в водительской зоне, и наслаждается музыкой, которая звучит по всему салону.
Считаю, что это полное безобразие. Мало того что из-за этой дебильной музыки в салоне не слышно рядом стоящего пассажира, так еще музыка отвлекает водителя от управления автобусом в напряженном транспортном потоке. Я ехал на этом маршруте сегодня, т. е. 12.04.2021 года приблизительно в 11-00.
Кроме того, следует отметить, что для этого водителя пассажиры являются раздражающим фактором, к которым не стоит уважительно относиться. На станции Мытищи, он произвел посадку пассажиров и тронулся по маршруту. Он не успел проехать и 10 метров, как навстречу ему, чуть ли не к лобовому стеклу, бежит опоздавшая женщина и просит остановиться и сесть в автобус. Водитель "даже ухом не повел" и конечно не остановился. Вот такая у нас культура. Набрали всякое "чмо".
Уважаемый Александр! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию Министерства транспорта Московской области: 8(495) 228-19-19 или в Единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Мытищи:
+7 495 581-64-87,
+7 495 581-85-92
24.11.2020 примерно в 18:15 на остановке ул. Попова, водитель 28-го маршрута отказаться принимать оплату проезда банковской картой.
Прошу пояснить, правомерны ли были его действия. Если нет, прошу сделать выговор.
Уважаемый Александр! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию Министерства транспорта Московской области: 8(495) 228-19-19 или в Единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Мытищи: +7 495 581-64-87, +7 495 581-85-92