Добрый день!Просьба настроить корректное время прибытия автобусов 18к крайне непонятно, по какому времени они сейчас ездят люди стоят на остановке ждут по 30-50 минут. Также перестали отображаться на карте, где они сейчас едут. Хотя раньше это можно было отследить полное безобразие.
Добрый вечер ! Сегодня 23.10.24. Примерно в 21:45-48 подъехала маршрутка 18 К к остановке ТРЦ Красного Кита .Я соответственна села в маршрутку ,оплатила проезд как положено,дождавшись пока пройдет отплата ,водитель заявил что не будет ехать по обычному маршруту. Спросив почему не предупредил заранее до оплаты ,стал возмущаться . Я в ответ потребовала вернуть ДС ,на что он отказался ! Маршрутка О 726 МК (790) белого цвета ! У меня вопрос ,это новый способ сделать дневной план ?
Сегодня 30.08.2024 около 7:40 ехала по маршруту №18, номер машины Х860ОА750. Я сидела на первом сиденье и мне было хорошо видно водителя. Все было нормально, но на остановке Школа №28 произошло следующее: водитель остановился, пассажиры вошли и он стоит ждет, вдруг еще кто-то пойдет, и здесь я вижу, что он достает из-под сиденья небольшую металлическую фляшку и делает глоток. Я была в шоке! Просьба срочно проверить данного водителя на наличие алкоголя в крови и на наличие спиртного под сиденьем и принять меры! Если нужно, фото водителя имеется.
Невыносимый маршрут который к сожалению единственный с моей остановки почта едет до Колпакова , вечно ездит не вов время , каждый раз когда уже вроде бы подстраиваешься под «их график еды* они вообще не приезжает по своему расписанию, выясняя этот вопрос на месте ,получаю ответ по техническим причинам автобус сошел с маршрута, только как это должно волновать меня каждый раз за разом когда я опаздываю на работу и вынуждена в строчном порядке вызывать такси построено!!!!!!!!!!!!!!!???????? Сколько это уже будет продолжаться , стальные маршруты как то заменяют в срочном порядке, тут на людей наплевать с горы
Люди ждут маршрутку №18 по 30-40 минут, из-за того что на конечном они все стоят "обедают". Мало ттго, что водители постоянно толпой обедают и работате 1 маргрутка, так еще работают одни хамло, которые могут на**й послать и выкинуть из маршрутки. Неадевкатно реагируют на вопросы, постоянно говорят по телефону за рулем.
расписание не соблюдается,ходят как хотят.На транспортной карте не показывает,где он находится и сколько ждать не понятно.Один плюс,когда делаешь замечание не ругаются.Молчат.С утра хотя бы,соблюдайте расписание,многие опаздывают на работу.Надеюсь на понимание.
Уважаемая Анна! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию Министерства транспорта Московской области: 8-(495)-228-19-19 или в Единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Мытищи: +7 495 581-64-87, +7 495 581-85-92
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,что происходит с маршрутом •18 ? Я за неделю 1 раз видела автобус! Их никогда нет! Скоро начало учебного года! Как дети будут добираться до школы и обратно? Два раза,мама пыталась добраться до дома,на ул.Индустриальная,её не везут,высаживают на станции Мытищи,говорят,не поедут в пробку, «Иди,сядь на другое автобус!» Что за неуважительное отношение?! Сегодня повторение ситуации с номером «О 466 ТР»! Люди не бесплатно ездят! Какая компания является перевозчиком?!! Я редко езжу на общественном транспорте,но те,кто вынужден или у кого дети в Гимназии,неоднократно жалуются!
Уважаемая Олеся! Перевозчиком является ООО "КомБАТ" (+7 (968) 906-19-91). Если руководство компании не реагирует, рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию Министерства транспорта Московской области: 8-(495)-228-19-19 или в Единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Мытищи: +7 495 581-64-87, +7 495 581-85-92
Уважаемые Наталья и Галина Рекомендуем обратиться с жалобой на
Горячую линию Министерства транспорта Московской области:
8-(495)-228-19-19 или в
Единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Мытищи:
+7 495 581-64-87,
+7 495 581-85-92
Уважаемая Анна! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию Министерства транспорта Московской области: 8-(495)-228-19-19 или в Единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Мытищи: +7 495 581-64-87, +7 495 581-85-92
Уважаемая Олеся! Перевозчиком является ООО "КомБАТ" (+7 (968) 906-19-91). Если руководство компании не реагирует, рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию Министерства транспорта Московской области: 8-(495)-228-19-19 или в Единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Мытищи: +7 495 581-64-87, +7 495 581-85-92