Маршрут отличный, еще бы побольше автобусов на маршруте. Одно но - первый раз встречаю такое ужасное отношение к людям со стороны водителей. Я не знаю один водитель на маршруте такой или весь коллектив. Я езжу постьянно на этом автобусе с детьми. И часто бывает что автобус подходит к остановке а мы не дошли до остановки несколько метров, а мк как вход возможен только в первую дверь - водитель закрывает дверь как раз в тот момент когда я с ребенком добегаю до первой двери. Однажды я тоже ехала с ребенком вечером водитель открыл вторую дверь прямо передо мной (из автобуса никто не выходил) я понимая что возможно до первой дверия не успею дойти, я пологая что водитель открыл специально дверь передо мной с ребенком стала в нее заходить в это время он зажал меня дверью. При этом мой ребенок окажался внутри а я снаружи автобуса. Вот и сегодня автобус пришел раньше расписания и словно издеваясь водитель не впустил меня с ребенком. А учитывая что автобус ходит раз в пол часа и я вожу на нем ребенка в детский садик это критично.
Хотелось бы обратиться не к водителям (бесполезно), а именно к руководству. Езжу по этому маршруту пять раз в неделю и автобус НИКОГДА!! Заметьте НИКОГДА не ездит по расписанию. Я все могу понять, отклонение от маршрута возможны, но не 1 час. Если создали этот маршрут для удобства, так будьте добры соблюдайте. А по итогу неудобства и вечные задержки на работу. Наверное штрафы буду отправлять в МОСГОСТРАНС. Очень много возмущенных людей, по этому поводу. А да, и еще, самое интересное! По геолокации отображается что автобус в пути, а по факту его нет!! Примите меры!!
Маршрут хороший и нужный, но в последнее время на остановке Радиоклуб автобус в 7-34 по расписанию не приходит.
Изменили расписание или заболел водитель??
Уважаемый Виктор! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54