Навигация: Москва Пригородный автобус №1018 Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
Наталья 15.12.2024 9:01
Хамское поведение водителей , грязные салоны , оплата проезда не сарозмерна качеству поездки , за проезд берут разные суммы оплаты , если по карте то цена 80 рублей если оплачиваете наличными то 75 , я езжу на работу каждый день время в поездке составляет от силы 7 мин , цена за такой маршрут завышена
...
Алина 27.11.2024 17:38
Сегодня 27 ноября 2024 год, время действия 14:52. Хочу сообщить о хамском поведении водителя автобуса 1018 номер машины Р855ке 77rus. На стоянке автобусов около Ашана этот автобус стоял с открытой передней дверью. Я подумала, что водитель ждёт пассажиров и зашла в автобус. Водитель заорал на меня с вопросом, как я посмела зайти в этот автобус, и обругал меня с ног до головы. Я, конечно, ответила ему в том же тоне и вышла из автобуса, чтобы снять на телефон номер. Он выскочил из автобуса, направился за мной и стал снимать меня на свой телефон. Я боялась, так как было впечатление, что он собирается наброситься на меня с кулаками. Такой квадратный человечек невысокого роста совершенно гнилыми зубами во рту, из которого вырывались гадкие оскорбления в мой адрес. Хорошо, что рядом стояли его коллеги и другие люди, что не позволило ему на меня напасть. Я отошла подальше. А этот водитель сел за руль и подъехал к остановке для посадки пассажиров. Я не стала садиться в его автобус, потому что это опасно, когда за рулём такой человек. Разве можно таким несдержанным людям, человеконенавистникам, доверять работу водителя автобуса и жизни других людей, пассажиров, которые садятся в его автобус. На этом сайте я нашла очень много жалоб на водителей автобусов этого маршрута. Интересно, генеральный директор ООО "Надёжный попутчик" читает эти отзывы, чтобы быть в курсе, как работают его сотрудники. Директора зовут Кравченко Алексей Викторович, но его контакты в интернете отсутствуют. Как же достучаться до руководителя этого предприятия или нужно обращаться в госуслуги жалобой на плохую работу этого перевозчика?
...
Гулнура 21.11.2024 18:51
Куда можно обратиться если списали за проезд который не совершалась маршрут 1018 метро Алтуфьево - весна-Ашан 21.11.2024г приблизительно 9:00 утра Списание произошло 21.11.2024 в 18:29
...
Александра 03.11.2024 7:45
Доброе утро. Маршрут 1018 метро Алтуфьево - Ашан отправление 7:40. Водитель включил печь и весь салон был в дыму от угарного газа. На просьбы пассажиров отключить печь и не травить их, начал хамить. Прошу принять меры в отношении данного водителя
...
Вероника 23.10.2024 13:51
Езжу на автобусе 1018 на работу и хочу сообщить о поведении водителей. Грубят, хамят, кричат. Я считаю это недопустимо на работе с людьми.
...
Алена 09.09.2024 10:01
Водитель автобуса, номер 1018. Погрузка происходит в 09.52, 9 сентября у Лемана Про, Алтуфьево. Маршрут до метро Алтуфьево. Перевозчик «Надежный попутчик». Водитель грубый хам, который не очень понимает что работает в сфере обслуживания. Кроме того что он отвратительно пахнет и так же выглядит, он еще так же разговаривает со своими пассажирами, которые едут у него не бесплатно и не в его личной машине. Терминал работает плохо. Примите меры и проведите воспитательные работы. Сам автобус грязный, старый, раздолбанный и так же отвратительно пахнет!
...
Алексей 25.07.2024 17:04
В компании вообще нет понимания о расписании движения,
...
Зарина 11.06.2024 23:03
Автобуса в 22:45 уже который раз нет, сегодня 11.06.2024, пожалуйста не нужно вводить людей в заблуждение, актуализируйте расписание!!!
...
Кадрия 25.05.2024 0:39
Хотела бы сообщить о хамском и недостойном поведении водителя автобуса, работающего в ООО "Надежный попутчик" (ИНН 7715942281). Сегодня, 24 мая 2024 г., примерно в 17:40 у ТРЦ "Весна" я зашла в автобус (госномер Р844КЕ 77 RUS), следующий по маршруту №1018 в сторону м. Алтуфьево. Поскольку на моей банковской карте денег не было, я оплатила проезд наличными (10-рублевой монетой и старой 50-рублевой купюрой). Водитель - Фролов Илья Александрович, - взяв деньги, сказал, что не может принять купюру, "обосновывая" это тем, что у него ее не примут. Однако расчеты с пассажирами не новыми и потертыми купюрами (моя не была даже надорвана) не запрещены, но водитель, пригрозив не пускать меня в следующий раз в автобус, потребовал, чтобы я покинула салон. Я отказалась. Тогда он подошел и швырнул в мою сторону мои деньги, сказав, что пока я не выйду, автобус не поедет. Но выходить я не собиралась и вернула оплату на его рабочее место. Водителю пришлось везти нас до метро. Но и там он не сдержался и снова кинул в мою сторону деньги, сопровождая это хамскими высказываниями. Всё это, надеюсь, зафиксировала видеокамера в салоне автобуса. Считаю, что обслуживание пассажиров является важнейшей составляющей работы транспортных компаний, а значит, это обслуживание должно соответствовать определенным нормам, в том числе этическим (пассажиры - это не дрова), а неправомерные требования к пассажирам должны быть исключены.
...
Арина 13.05.2024 23:00
Просьба актуализировать расписание. Сегодня в 22:20 автобуса на остановке ТЦ весна не было, приехал в 22:43, все сотрудники и посетители очень долго ждали, половина уже уехали на такси.

Вы на странице 1 из 4