Добром утро. Сегодня 5 июня 2024 года стояла на остановке не микрорайон Жулебино и с 8,15, автобус не один не поехал т79, хотя в расписании стоит время 8,40, поехал только в 8,55, куча народу на остановке. Нужен именно этот маршрут, но ждёшь всегда по 40 мин и по расписанию не приходят. Обратите внимание, почему автобусы не ходят по расписанию
Автобус м79 постоянно не соблюдает расписание. Сегодня 31. 012024 с 16.00 -17.30 в сторону жулебино друг за другом проехали 2 автобуса, в сторону дубровки вообще 1. Сколько жалоб нужно написать в Мосгортранс, чтобы их рассмотрели? Это единственный маршрут автобуса, который едет в Котельники и Жулебино по Волгоградскому проспекту, им пользуется очень много детей и пенсионеров, так как там находятся главные корпуса поликлиник.
Безобразно ходит автобус м 79. Второй день не приходит по расписанию. Зачем это расписание есть вообще, если его игнорят и ездят как хотят. Навигации вообще нет второй день. Что за безобразие.
Автобусы по маршруту 79М не соблюдают расписание! Я каждый день езжу на работу по данному маршруту, ожидание составляет до 40 мин. Прошу разобраться в сложившейся ситуации!!!
Автобусы М79 стали ходить с увеличенным интервалом с осени 2023 года. Очень долго ждать. Это единственный автобус который соединяет Москву с м.Котельники. Других маршрутов просто нет. Люди ожидают автобус по 30-40 минут иногда. Так же просьба рассмотреть дополнительную остановку около вокзала м.Котельники.
Добрый день. Автобус по маршруту м79 на остановку волгоградский проспект 45, не пришел согласно графику в 17.21. Прождала полчаса. По карте в Яндексе по маршруту ездят 4 автобуса, остальные стоят в отстойнике. До каких пор это будет продолжаться? Если это общественный транспорт, то должен ходить по расписанию. В противном случае, я считаю, что поездку можно оплачивать через раз. Если автобус пришел по расписанию
Автобус м79, 29 мая 2023 в 17-55 в сторону Ккщьминок, на остановке ул Привольная 71 .
Номеров на автобусе нигде нет! На замечание водитель начал провоцировать конфликт, вместо исправления ошибки, стал прирекаться! Заканчивать разговор никак не хотел. Преградил своей дверью проход, не хотел её закрывать, чем прищемил пальцы моих стоп.
Прошу принять меры к качеству перевозка пассажиров!!