неудовлетварительная работа компании, обслуживающей маршрут 677, т.к. диспетчер совершенно не контролирует промежутки между автобусами в течении дня (перерывы до 1 часа). Далее - отвратительное техническое состояние автобусов ( у всех автобусов не работают амортизаторы, отказывают двери), водители к работе м пассажирским транспортом не подготовлены (резкие ускорения и торможения в движении( не дожидаясь когда дети или пожилые сядут в кресло), удары дверями на остановке у метро, "базар" при общении с неадыкватными людьми, громкое включение по радио национальных песен и т.д.
Уважаемый Андрей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54
Васильева И.И. 14.09.2016 11:06
Маршрут автобуса 667 по вашим данным составляет 6 км., в пути находиться 23 минуты, но я не могу понять почему автобуса ждем на остановке более 30 минут утром с 8 час.15 мин. до 8 час.47 мин., вечером с 20 час. я его у же давно не видела. В августе запустили на линию новые автобусы, они маленькие но ходили часто и спасали нас. Но теперь люди вернулись из отпусков и мы просто не помещаемся в них. Вот сегодня 14.09.16 г. утром все не смогли войти, а другого нет. В Москве все меняется, только у нас на ул. Академика Анохина как было плохо с транспортом, так становиться еще хуже. Автобус 250 ходит чаще, но у него маршрут дальше, но хотя бы у метро Юго-Западная есть расписание на табло, а маршрута 667 даже на табло нет. Есть автобус 785, который ходит 1 в час. Очень хочется попасть на работу вовремя утром, и вернуться домой не к
ночи, а не стоять на остановке больше, чем занимает время поездки на метро до работы и обратно. В связи с этим большая просьба увеличить количество автобусов или составить так расписание, что бы было удобно людям. Надеюсь на понимание.
Уважаемый Сергей Валентинович! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54
Уважаемый Андрей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54